Концерн Крайслер с 1997 года по 2002 год выпустил около 12 000 машин этой модели. Увидеть эту машину в Америке весьма проблематично, если вы не отдыхаете в Калифорнии или не забрасываете бусами американских девченок на Марди-Гра в Новом Орлеане для оценки красоты их обнаженного бюста. Также можно увидеть эту машину на набережных Майями. В России еще хуже — Москва, Питер и
Новороссийск. Пока все.
Увидеть это одно. Управлять другое.
Совет покупателю:
Я ехал по шоссе, на въезде в Цемдолину перед Новороссийском на двойной сплошной стояла веселая компания, желая перейти дорогу. Был вечер и солнце уже зашло. У меня были включены подфарники и ядовито-зеленая подсветка днища. Впереди загорелся красный свет светофора. Я сбавил скорость, включил нейтралку и медленно подкатывался к светофору. Мое внимание привлекла весьма красивая девушка из этой компании. Когда я поравнялся с этой компанией, эта девушка уже «сползала» на свои чудные коленочки, произнося «О, господи, так не бывает! »
Любая остановка этой машины собирает всю округу. Любое движение по городу сопровождается «почетным» экскортом любопытных, кричащих и махающих руками водителей и их пассажиров.
Если вы готовы на это — купите!
Если кто — то купил, читайте ниже. Всем владельцам Prowler советую зарегестрироваться на сайте владельцев Prowler — prowleronline.com Дальше, вам обязательно нужно провести тюнинг машины. Все читатели должны знать, что аVтомобиль создавали молодые специалисты концерна, бывшие студенты. Именно им дал карт-бланш тогдашний Президент концерна Боб Лутц, обязав их только создавать концепт на базе серийных узлов и агрегатов. А вдруг пойдет в серию! ? И ведь пошел же.
Ценовая политика Крайслера была очень демократичной по отношению к этому аVтомобилю. В 1997 году цена у дилера была около 35 000 баксов и всего 2 позиции в опциях!!!!! С 1999 года цена выросла до 43 000 баксов, но модель 1997 год выпуска перепродавалась за 70 000 —85 000 баксов!!!
Вот времечко было! Все просто в Америке с ума сошли. Так вот, исходя из цены и машина такая же. Что я имею ввиду? Что менял я в своей машине?
1. В тюнинговой компании мне отхромировали всю переднюю подвеску, включая кулак и тормозной механизм. (Carlini design)
2. Мне установили новую выхлопную систему, начиная от штанов, глушителя и заканчивая концевиками выхлопных труб. Штаны с трубами одинаковой длины, керамическим внутренним покрытием и глушитель от ProwlerPro, а концевики от MOPAR.
3. В коробке передач заменили передаточный механизм. Стандартные шестерни — 30 зубьев на 33 зуба меняются на тюнинговый вариант 22 зуба на 30 зубьев. Все от ProwlerPro. Дым резины и выстрел к следующему светофору вам обеспечен. По моим ощущениям(а у меня раньше был Мицубиси 3000 GT
Twin Turbo 4WD 4WS), 100 километров набирается за 5 секунд.
4. Еще я заменил воздушный фильтр, поставив фильтр нулевого сопротивления от RERNETWORKING.
5. Далее я немного поработал с подвеской, установив 3 распорки от RERNET. , которые реально изменили поведение машины на ухабах. Стоит отметить, что машина рамная, а кузовные детали из стеклопластика навешиваются на кузов. Распорки сделали кузов жестче.
6. Я заменил еще переднюю решетку на хромированную(родная из пластмассы под цвет кузова) и установил под задним бампером пластину, закрывающую задний мост. Все от Carlini.
Также можно провести 4 вида работ по двигателю —
1. Установить нагнетатель от PAXTON(+ 60 л. с)
2. Установить NOS от ProwlerPro (+ 140 л. с. )
3. Установить набор «Supercharged» для Prowler от HennesyMotorSport (+ 140 л. с. )
4. Читал, что одно тюнинговое ателье в Штатах засовывает (другим словом не скажешь) двигатель V8 5. 7 литров от вражеского Корвета. Думаю, что с выходом Chrysler 300C HEMI c двигателем V8 может
будут предложения по замене на этот двигатель.
Но с двигателем я ничего не делал. Пока хватает.
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>