Вторник, 04.02.2025, 10:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volvo XC70 2. 5 T AWD

Volvo XC70 2. 5 T AWD

Volvo XC70 2. 5 T AWD

Итак, решил поделиться первыми впечатлениями о своем авто — ХС 70 с АКПП в почти максимальной комплектации.


Предыстория покупки: вынужден был поменять свой гольф плюс на что-то еще. Мой стаж насчитывает 17 лет (не считая проф. занятий картингом)). До этого владел в разное время 8, 9, форд эскорт, фелиция, королла, ниссан алмера, субару импреза wrx и гольф плюс соответственно.

Муки выбора были тяжелыми. Раз уж назрела необходимость, то следовало определиться с критериями. Параметры были такими: безопасность, вместительность, комфортабельность, престижность (куда ж без нее). По характеристикам и комплектации желалось, чтоб машина выезжала из 10 сек. в разгоне до 100 км\ч, имела АКПП (издержки московской эксплуатации), климатическую установку, ксенон родной (не колхозный) и кожаные сиденья (дети дети)). И важный для меня параметр — цена (для кого он не важен)). Хотелось уложиться в определенную сумму. Сначала планировалось 650 т. р. , затем планка поднялась аж до 750 т. р. Вот в этом диапозоне и искалось неновое авто в хорошем состоянии. Был психологический барьер по поводу возраста авто — не старше 2005 года.

Сначала рассматривался пассат универсал с дизелем 2, 0 и автоматом (плюсы — это немецкая сборка, все вышеперечисленное + экономичность). Как вариант еще аккорд. Потом пришло понимание того, что хочется авто повыше (долой ограничения свободы передвижения в виде бордюров! ). Интерес сместился в пользу субаровских аутбэка и форестера, вольвы, х-трейла первого. Как вариант искался также паджеро3 короткий с дизелем и автоматом (правда по некоторым критериям совсем не вписывается, но нравится). Долго штудировал отзывы, в т. ч. и на этом сайте (спасибо тем, кто писал по делу). В итоге пришло время покупки, посмотрел и приобрел первую же вольву ХС70, оценив соотношение цена-качество. Комплектация без дерева, люка, электрорегулировки пассажирского сиденья, в остальном все как и хотелось.

Теперь собственно отзыв после первой тысячи км, проведенных за рулем данного авто.

Дизайн кузова — может и морально устарел, а по мне так в самый раз. Консервативно, но со вкусом. Субару вон вообще не парится с этим), выпускает уродов и ведь находятся фанаты марки и приобретают их.

Мотор — не спортсмен, но динамика вполне подходящая. Важный психологический момент — ни в коем случае не смотреть на показатель мгновенного расхода топлива, когда утапливаете педаль газа при разгоне)) Забавные цифры))

АКПП — вообще была паранойя при выборе. Много было нареканий на эти авто более старшего возраста в плане надежности коробки. Кроме того, она еще и адаптивная. Поэтому однозначно сказать не могу. Есть определенные странности на низших передачах, выражающиеся в каких-то легких толчках при медленной езде при переходе с первой на вторую. Возможно авто никак ко мне не адаптируется, или я к нему. Пока ничего критичного в работе не заметил. Более того, если нажимать на газ сильнее, то все совсем нормально с переключениями. Ручной режим переключения пока не тестировал.

Подвеска — странно, странно. Неплотная какая-то. С одной стороны чувствуется даже разметка на дороге, с другой раскачка, крены. Но про это уже писали неоднократно. Вот жду, когда придет привыкание. Возможно перестану замечать.

Эргономика — кусок прикола. Сильно удивило и рассмешило расположение кнопок управления стеклоподъемниками. Такое ощущение, что у шведов руки на треть короче. В общем надо загнуть кисть вниз и отвести локоть назад, чтобы опустить какое-либо стекло (именно какое-то, потому что понять вслепую, на какую кнопку ты попал, возможности нет)) Подлокотник как-то сильно сзади и открывается двумя кнопками по бокам (мне еле размера кисти хватает, чтобы одной рукой открыть). Это что, понимание безопасности по-шведски? Дескать наша шведская философия безопасности не предполагает опускание стекол и открытие бардачка на ходу?! Да, еще одна вещь: по сравнению с гольфом совсем нет никаких ниш, нишечек, потайных ящичков и тп, куда можно хоть что-то положить. Телефон кладу в это маленькое очко, где в максимальной комплектации как раз находится телефон вольво). Больше ни одной нишы. Может тоже стандарты безопасности)

Салон — приятные сиденья, хоть и широковаты и плосковаты на мой вкус. Я, с моими 1, 83 м, за собой сажусь сзади легко. Багажник огромный. Вместительность выше всяких похвал. Чтоб груз не вылетел из багажника — есть решетка, отделяющая багажное отделение от салона.

Для детей — удивило отсутствие изофикса. На гольфе плюсе, который был 2006 г, изофикс был. Жена гоняет на ниссан ноут — тоже присутствует. Не понял, почему вольво не оснастило свои авто этим весьма полезным приспособлением.

Теперь в общем: впечатление пока более чем благоприятное, несмотря на вышеописанные мелочи. Расположился за рулем очень удобно. Радует сиденье и зеркала с памятью. Запрограммировали на разные ключи себе и жене два положения регулировок — супер. Зеркала очень информативные. Габариты пока не почувствовал до конца, но понял — машина здоровая, радиус разворота больше, чем кажется, каким он должен быть. Клиренс 21 см! такой же как у фрилендера. Опробовал, объезжая стоящие машины, заехав одной стороной на бардюр — это именно то, что мне было нужно. Динамика достаточная для данного авто, учитывая все его раскачки, габаритные показатели, но не спортивная (c WRX и сравнивать глупо, не говоря уже о мотоциклах, на которых я регулярно езжу). Но и задачи при покупке вольво были другие: не спорткар, а комфортное безопасное авто для беспроблемного передвижения по разным дорогам с семьей (жена и малыш) с запасом мощности для уверенного обгона. С приобретением данного авто окрепла идея поездить куда-нибудь далеко, попутешествовать. Жена, проехав за рулем, была в восторге, поэтому, если надоест самому, смогу передать ей эту машину.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (17.03.2011)
Просмотров: 555 | Теги: Отзыв о Volvo XC70 2. 5 T AWD, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Завтрак красоты (0)
Комплекс упражнений: (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
Где найти статистику чемпионатов мира по футболу? (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Искусство дарить подарки (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
Что такое вылет колеса? (1)
КРАСОТА ОТ ПРИРОДЫ (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
Лето! (0)
Монтаж шины на обод (0)
Что такое каякинг? (0)
Лучшая в мире диета с острова Крит (0)
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025