Всем форумчанам доброго времени суток! Наконец-то решился написать первый отзыв, так что не судите строго и ставьте пятерочки))
Начнем с выбора авто. Первым автомобилем был Ланос, машина устраивала, но после поездки в отпуск (3500 км) понял, что маленькая. Выбирал из корейцев, так как не верил в надёжность машин, которым больше пяти лет. Очень приглянулись Соната и Эпика, но цена на них начала расти очень сильно, пришлось выбирать чуть попроще. Проехался с товарищем на Авди 100 (С4, 2 литра) — понравилось, блин!!! В каждой детали чувствовалась забота инженеров и конструкторов… Зацепило… Поковырялся в интернете, почитал отзывы, вроде ничего, и цена приемлема, но решил брать А6 в этом же кузове, всё-таки посвежее, да и выглядит поинтереснее. Начал потихоньку подыскивать варианты, присматривал 2. 0-2. 3 на мешалке (опять же надёжность). А ещё после Ланоса было три основных требования к машине — это АБС, гидроусилитель руля и обязательно кондиционер! Машину подходящую под эти требования найти было несложно, поэтому было решено брать её!
Как-то раз сидя в бане с парнями выслушал лекцию «Превосходства дизельного Двигателя над немощными бензиновыми зажигалками» от прожженного дизелиста, после чего рассмеялся ему в лицо и заявил, что не буду ездить на этих «хрустелках». Он покрутил у виска и продолжил пить, как и все остальные. На следующий день начал думать об этом и пришел к тому, что все знакомые, сев на дизель, о бензине больше не задумываются, повод задуматься… Начал всех расспрашивать о дизелях, все сходились в одном — он лучше как минимум в двух показателях: тяга и расход топлива, но выбирать надо очень внимательно, потому как ремонт дизельного двигателя намного тяжелее и дороже (ТНВД на мой авто — 50 тыров, турбина — 70). Короче говоря, решился на дизель 2. 5 турбо, 116 или 140 лошадок! Стал искать. Оказывается, что не так много желающих продавать дизельную Авди. В мурманской газете не было ни одного (!!! ) объявления, про Североморск вообще и не говорю! Расстроился, ехать в Питер особого желания не было…
Встречаю сослуживца, он говорит, что один наш знакомый дядечка как раз думает продавать автомобиль, который я ищу! Звоню ему, спрашиваю о машине, а он говорит, что ещё не будет продавать, перезвонить в апреле (шел октябрь месяц)! Я конечно готов был, что он сразу машину не отдаст, зима всё-таки, но ждать полгода тоже не вариант. Через месяц уговоров и рыданий я пришел к нему с котлеткой деревянных (260000 рублей) и объяснил, что мне эта машина намного нужней чем ему, он согласился! Мы поехали к нотариусу и оформили все доки, после чего поехали в в\ч, где в теплом боксе (а именно там провела последние 6 зим МОЯ ласточка) стояла она!!! Бывший хозяин отдал мне ключи и попросил отвезти его домой. Мы поехали, тут я вспомнил, что ни разу (!!! ) не катался на этом авто, я тихонько доехал до его дома, высадил, попрощался и так же тихонько поехал, он скрылся за дверью подъезда… и после этого я дал ей коксу!!! Даааа, блин! Она едет!!! Я не ожидал такой динамики от дизельного автомобиля))) После заезда на заправку я радовался ещё больше, расход в городском цикле получился около 7. 5 литров! ОФИГЕНСКО! Короче говоря, было очень много положительных эмоций, огромный салон, хорошая шумка, мягкая подвеска, тяговитый двигатель, климат-контроль, гидрач (поверьте, после езды на машинах без него понимаешь насколько это великое изобретение).
Теперь о расходах: после покупки заменил ремни и ролики (7 т. р. — запчасти, 5 на работу). Залил полусинтетику мобил (около 5. 5 литров — 2 т. р. ) и поменял три фильтра (воздух, масло, топливо — около 1 т. р. ). Через пару дней во время покатушек заглушил машину, завестись она отказалась, раздался какой-то резкий звук и стартер начал крутить в холостую, и тут я вспомнил, что перед покупкой не заехал на диагностику, позвонил парням из части, которые в ней ковырялись, спросил как машина. Сказали, что всё хорошо. Ну и славненько. Теперь сижу за рулем и боюсь представить в чем дело и сколько это будет стоить. Звоню хозяину, спрашиваю, была ли у него такая проблема. Говорит, что была, но только на прогретой машине. Круто… что, мне теперь сидеть и ждать, пока она остынет? Парни ещё сидят и подкалывают: Ауди-Ауди… Г.. но твоя Ауди. Через пять минут кручения стартером (с перерывами, естественно) она завелась. Покатались, поехали домой, но в душе остался осадок — наверное надо было копить на эпику, блин(((. На следующий день поехал к дяде Мише (это наш местный мега-мозг). Вердикт был вынесен сразу — бендиксу ппц! Позвонил в магазин, цена вопроса — 3500р, позвонил в другой — 1000р, приезжайте. Сел в Ланос и поехал. Как я раньше мог получать удовольствие от езды на этой машине? Всё-таки к хорошему быстро привыкаешь… За ещё одну тысячу рублей новый бендикс был установлен, и я снова счастливый обладатель)))
Через несколько недель климат начал глючить, дул то холодным, то горячим, поехал к дяде Мише. Умер моторчик, который двигал заслонку, регулирующую подачу охл. жидкости в радиатор печки. Два раза дядя Миша его восстанавливал, на третий отправил в магазин — 3500 ре, столько же за работу. Климат в поряде!!! Пришло время менять подвеску (отъездил на ней 30000 км, когда менялась раньше — неизвестно, предыдущий хозяин менял один передний рычаг и одну заднюю стойку, которая на момент продажи немного постукивала). Поменяно было следующее:
Отдельная история была с тросиками ручника. После использования последнего всегда клинило левое колесо, мозг дяди Миши сгенерировал следующее: клинит суппорт, это их болезнь, покупай новый или не пользуйся ручником. Нормально, блин? Поехал к другому мозгу, он нагенерировал замену тросиков — 2000р, плюс 1000р — работа! Всё работает, но сейчас, когда на улице мороз, опят клинит(((
Теперь немного об автомобиле.
Куплена была в ноябре 2009 с пробегом 189000, у предыдущего хозяина пробежала сорок тысяч за шесть лет, и не надо кричать про нереальность такого пробега за шесть лет, хозяин — военный в хорошем звании, имел служебный уазик, на пассажирском сидении которого и перемещался всё основное время вместе с женой и детьми (по мере необходимости, конечно). Уазик стоял в одном боксе с Авди в батальене, в котором я служил, поэтому машину я наблюдал достаточно давно. Насчет пробега до него — это вопрос спорный, но на машине меняли блок цилиндров (в Германии, а не у нас), поэтому можно поверить. Сейчас пробег 240000 км, особых косяков не вылезло, кроме погрызенной мики маусами проводки (отапливаемый бокс, оказывается, не так уж и хорошо). Не работает эл. регулировка правого зеркала, иногда тупит центральный замок (то открывается, то нет) и как-то неправильно работает правый задний фонарь (при нажатии на педаль тормоза загорается стоп и гаснет габарит), но мышки здесь, наверно, не причем, каратыш, наверно, сидит, всё руки до него не доходят. На мой взгляд, это неприятно, но не критично. Главное двигатель, коробка и кузов, а с этим проблем нет.
И ещё, читал на форуме, что у поклонников БМВ есть проблема — не могут после БМВ ездить на других автомобилях… по-моему, эта проблема преследует так же и счастливых обладателей колец и мерсоводов!