Покупка была абсолютно спантанной и не продуманной, просто захотелось большую машину за не очень большие деньги. ПОВЕЗЛО 3300 зеленых.
Итак VOLVO 744, 1989 года, цвет серо-голубой, пробег 184000, двигатель 230 FB (для непосвященных — инжектор с электронным управлением, а есть и с механическим, что хуже). Именно эта модификация двигателя позволяет не беспокоиться при обрыве ремня ГРМ, что немаловажно. Комплектация самая простая —ГУР, подогрев сидений, МКПП, ЦЗ.
При подробном, трезвом осмотре были обнаружены мелкие недостатки: АКБ 44 А/ч — но уже 1. 5 года и никак не умрет, должен быть 60-65А/ч. течь масла из-под сапуна двигателя-плохая прокладка (промывка+герметик 300руб) и все сухо. Трещина во впускном пластмассовом воздуховоде-устранено легко. Закис задний тормозной суппорт- б/у 600 руб.. Не бибикает удивительно непродуманное расположение гудков внизу брызговика переделано 100 руб.. Ужасная резина на плохеньких дисках — куплено б/у литье 200 баксов за 4 шт. Большой ход кулисы КПП-так и осталось, руки не дошли. Кузов оцинкован дырок не обнаружилось, а вот краска подвыгорела немного, есть потертости…
и ВСЕ! поехали! это ЧУДО!. Спрашиваете, на чем вы батенька ездили раньше?
Да есть с чем сравнивать весь отечественный модельный ряд, Опель-кадет, Ниссан-примера, Форд мондео, Мерин, - не все имел конечно, но катался.
Хочу развеять слухи о дороговизне обслуживания — частные мастерские и запчасти делают машину в обслуге дешевле Жигулей.
Что ломалось- менялось за 1. 5 года: крестовина 500 руб. , стекло лобовое (горизонтальная трещина) 150 баксов, трос сцепления 600 руб. цены указаны с работой.
За небольшие деньги надежного друга ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса (! ) не ищите за 1500-еще столько же вложете. Рабочую машину за дешево не отдадут. Прикольный кузов, выделяется из массы мыльниц.
Почуствуйте разницу! Хоть ненадолго! УДАЧИ!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>