Не буду писать о выборе и сравнении с другими авто, ибо дело это сугубо индивидуальное и никак не относится к отзыву об автомобиле, а именно это вы здесь ищите.
Каждый, кто берет турбированный автомобиль, должен знать 4 основные правила, если вы, конечно, не собираетесь ездить 2 гарантийных года и потом продавать автомобиль:
Часто менять масло ДВС, ОД рекомендует каждые 15 тыс. , но лучше каждые 7, 5 тыс. , а в идеале каждые 5 тыс. ;
При каждой смене масла надо менять воздушный фильтр – ОД рекомендует каждые 30 тыс. ;
Заливать качественный бензин, это обязательное условие, если вы живете в регионе, где бензин оставляет желать лучшего (хотя по Российским меркам это несопоставимо), бросьте идею о покупке таких авто.
После активной езды всегда давать работать двигателю на холостых оборотах.
Эти правила вам подтвердит любой мастер, ремонтирующий турбомоторы.
А теперь, если вы по-прежнему хотите Тигуан, перейдем к отзыву об автомобиле.
Тигуан 2, 0TSI (170 л. с. ) – опции неважны.
Пробег на сегодняшний день составляет 8000 км. Немного, конечно, но мнение уже сложилось.
Эргономика хорошая, мой рост 187 см. , сзади за собой сяду, не Ауди А8, конечно, но особо стесненным себя не чувствую, колени не упираются. Багажник маловат конечно, но для семьи из 3-х человек подходит.
Движок задушен евро 4 или 5 (не принципиально), тяга есть в промежутке 2-3 тыс. оборотов, дальше что-то никак, на скорости 130-140 км/ч динамики никакой, я ожидал большего. На тест драйве, собственно, это не почувствуешь, поэтому те, кто ездит на дальняк, имейте ввиду, что максимум Н/М вы использовали практически сразу, дальше поможет только чиповка движка или спорт режим…
Расход топлива при более-менее активной езде по городу 14-15 л. , таскаться в правом ряду с грузовиками не пробовал. Педаль газа очень тугая, на мой взгляд, может я не привык, хотя уже давно пора, нет ощущения слаженности работы движка-коробки (сравнил с маздой 3). Резко нажал на газ, отпустил и… ничего. Вроде как только начал думать, какую передачу включать и как крутить двигатель, а тут уже и не надо… В общем, никак не могу привыкнуть, хотя уже 4-ый месяц в эксплуатации.
Коробка автомат — это конечно не «айс»: тупит, долго подбирает передачу, неохотно отщелкивает вниз, поэтому стоит спорт режим, но тут вмешивается жаба и говорит о расходе топлива. Погонять на нем особо не получится, т. к. клиренс и парусность скажут о себе в первом повороте. Внедорожные качества автомобиля оценивать не буду, ибо это городской кроссовер, а для бездорожья нужен клиренс и резина в первую очередь, Тигуану особо здесь хвастаться нечем, но съехать в поле к реке можно, конечно, и выехать после дождя без помощи толкающих пассажиров.
Более подробную инфу рекомендую черпать на форумах и тест-драйве.
Мой совет: ждите след. года, когда будут ставить коробку DSG и двигатель в 200 л. с. , тогда можно будет повеселиться, если, конечно, евро не задушит. И помните правила по уходу за турбомотором.