Кратко напишу по просьбе «planos» отзыв на этот авто.
Про то, как покупал, писать не буду. Тут, наверное, всё как и у всех — долгий выбор и бесконечные тестдрайвы среди огромного разнообразия (хотя Х3 3, 0d на тесте не было — купил «вслепую»).
Кто-то, возможно, спросит, почему комфорт — 4? Отвечу. Зимой в дубленке (при моем росте в 2 метра) есть ряд неудобств. Например неудобно пользоваться электрорегулировками сиденья (не открыв дверь — руку не просунешь) и до стеклоподъемников тоже сразу не достанешь. Эти неприятные мелочи и портят общую картину, а так в посадке проблем не возникает.
Внешний вид почему — 5? Ну, тут, как говорится, на вкус и цвет… Меня, скажем так, не отпугивает.
За время эксплуатации проблем не выявлено (если только перегорела в поворотнике лампа и машин переключила функцию поворотника на стоп сигнал). Пройдено три плановых ТО, в среднем стоимостью по 9000 руб. Авто радует замечательной тягой и разгоном, не заставляя при этом задумываться про расход соляры. Он сейчас 9, 7 л/100км. (соотношение город/трасса — 60/40). Заправляюсь только на Лукойл — соляркой экто, других брендов даже и не пытался залить, присадки не добавляю. Прошлой зимой заводился и ездил при —35 (показания борткомпа). При таких морозах машина прогревается неохотно и только во время движения (тогда я и пожалел, что не заказал догреватель). Во всевозможные «говна» я не езжу, но снегопады этой зимы доказали полезность xdrive, с отключенной системой dsc можно уверенно двигаться по достаточно глубокому снегу (без фанатизма, конечно), но по крайней мере ещё нигде не застрял — тьфу три раза… Автомобиль дарит уверенность при движении по ледяным дорогам — возникает даже какое-то чувство вседозволенности (когда можно двигаться намного быстрее основного потока), что не есть гуд))). Думаю, что в этом тоже заслуга xdrive, система очень адекватная и исправляет за тобой все огрехи.
Многие говорят про скудный салон. Да, возможно так и есть — в нем нет большого обилия кнопочек и лампочек, но мне этого и не нужно. Сел, завел, автоматически включается климат-контроль и в путь, а в дороге всё внимание на ДОРОГУ и все остальное управление только с руля. Тот же простой однозонный климат-контроль работает тихо, но мощно, никогда не «зарядит» вам в лицо ледяным воздухом из кондея или горячим из «печки».
Иногда у меня возникает чувство, мол может и надо было тогда купить за эти деньги (а тогда он мне обошёлся в 1, 9 млн. руб) Ленд Крузер 100 (стоил примерно тех же денег) — большой, пацанский внедорожник, но здравый смысл говорит мне обратное — ты не рыбак, не охотник, зачем тебе этот «дом на колесах», ты же ездишь по городу и трассе (иногда и на природу), где управляемость и маневренность более важны — и я соглашаюсь))).
Получилось сумбурно, просто не планировал ничего писать об этой машине.
Продавать пока не собираюсь, скорее всего отдам жене (хотя она и так ездит на нем)), а вместо её 320 прикуплю себе что-то чуть большее по размеру (скорее всего Х5 или Х6). Наша зимняя российская действительность заставляет пересаживаться на полный привод.