Вторник, 04.02.2025, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Polo 1. 0 Coupe

Volkswagen Polo 1. 0 Coupe

Volkswagen Polo 1. 0 Coupe
1. Купить у знакомого BMW E30 в кузове универсал за 5000 у...
2. Купить у перегонщиков за 3800 неплохую реэкспортную «девятку»...
Ну, каждому своё.
3. Именно это «своё»...
Осмотр автомобиля мной выявил кучу новых дефектов:
1. Неродной всё-таки двигатель...
2. Пятая передача для движка слишком «длинная»...

Вместо пролога. Долго думал, какой вариант своих взаимоотношений с этим авто выбрать. Больше подошёл бы «Почти не ездил, но замахался чинить», но выбрал «ездил один раз».


Хочу рассказать историю одной машины, на которой довелось не только покататься. Началось всё около 3х лет назад, когда мой отец надумал купить себе машину, т. к. его транспортное средство (50-кубовый мопед Honda) перестал, так сказать, удовлетворять транспортные потребности. Варианты были следующие:


1. Купить у знакомого BMW E30 в кузове универсал за 5000 у. е. Плюсы — отличное состояние машины, комфорт, динамика, ну и всё, за что ценят баварские машины, даже в пожилом возрасте.

Минусы – задний привод (зимой) и то, что в наличии была сумма на тысячу меньшая. И хотя знакомый был согласен подождать, отец не хотел быть никому должным и от варианта отказался.


2. Купить у перегонщиков за 3800 неплохую реэкспортную «девятку». Всё бы ничего, но был один нюанс субъективного характера – не хотелось российскую машину. Все мои увещевания о том, что это не худший вариант, успеха не имели.


Ну, каждому своё.


3. Именно это «своё». Volkswagen Polo GT 93го года. Цена та же, что и у «девятки», но немецкая сборка внушала доверие.

Итак, в один из дней отец приехал на автостоянку, где стояло это чудо под вековым слоем пыли. Завелось с первого раза, и хотя работало неустойчиво, было куплено в тот же день после пробной поездки.

Оговорюсь сразу, аббревиатура GT означает только тип кузова — классический хэтчбек. Был ещё похожий на универсал Fox и двухдверный седан Derby. То есть ни о каком «большом туризме» речь отнюдь не идёт. Да и сложно им заниматься при объёме 1, 05, мощности 45 л. с. и крейсерской скорости 90 км/ч. В городе выручает малая масса и короткие передачи, а на трассе одна отрада – при этих самых 90 км/ч расход топлива редко превышает 5 литров на сотню.


Осмотр автомобиля мной выявил кучу новых дефектов:

Очевидно, в результате сильного удара был деформирован и не очень хорошо восстановлен передний левый лонжерон. Как результат — заметный увод руля влево на скорости выше 80 км/ч и подъедание резины. Устранили регулировкой схода-развала.

Неродной трамблёр. Надпись вязью в овале Ford обнаружилась только после мытья машины. Так как высоковольтные провода и свечи были в хорошем состоянии, нестабильная работа двигателя была признана результатом именно некорректной работы «инородного тела». Позднее диагноз подтвердился.

Вместо заднего стекла с подогревом стояло обычное аккуратно вырезанное ОРГСТЕКЛО (! ). Соответственно, без подогрева. К тому же не работал его омыватель.

Ходовая была изрядно изношена. Ничего критичного, но я при таком износе уже бы всё поменял.

Насторожила комплектация. Официально на рынок автомобиль с двигателем 1, 05 поставлялся только с механической четырёхступенчатой коробкой. На машине стояла пятиступка. То есть либо двигатель неродной, либо коробка. Tercium non datur.

Внутри машина производит неплохое впечатление. Материалы качественные, ничего не скрипит, всё работает. Правда, и ломаться-то особо нечему. Тахометра нет, регулировок минимум и все ручные. Места, как для одноклассника Таврии, более чем. Сидения простые, без ярко выраженного профиля, но зато никому нигде не жмёт. Места впритык, но 4 взрослых человека сядут. Багажник — заметно меньше «восьмёрочного». Обзорность неплохая, крепление зеркал, несмотря на наличие форточек, в углах передних дверей, а не как у второго Гольфа. За счёт этого происходящее сзади тоже видно хорошо, и голову для этого выворачивать не нужно. Уровень шума на уровне Таврии, при условии, что у той салон не скрипит. Правда, вскоре накрылся реостат печки — пришлось заказывать оригинальный. Дело в том, что он двухступенчатый. Экономия, надо думать. Знать бы ещё, много ли они наэкономили. Кстати, после замены трамблёра машина поехала веселее. А когда вместо прогоревшего глушителя установили прямоток, поехали совсем весело. Особенно веселило «злое» звуковое сопровождение, потому что динамики если и прибавилось, то не больно много. В принципе, беседы с владельцами аналогичных агрегатов и визиты на техсайт VW позволили сделать 2 вывода:


1. Неродной всё-таки двигатель.


2. Пятая передача для движка слишком «длинная». Именно поэтому до сотни разогнаться можно (на четвёртой), а при переходе на пятую разгон заканчивается. Скорость 90 км/ч тоже не воспринимается как «комфортная», потому что едешь вроде бы на пятой, но во-первых, на подъёмах, которые Жигули не замечают, переходишь на четвёртую, а во-вторых, запаса мощности нет в принципе. То есть о какой-то динамике при обгонах можно забыть. А лучше вообще про обгоны.

Хотел об управляемости написать, мол, «потенциал немецкого шасси намного превосходит возможности мотора», как очень любят травить журналисты. Но в том-то и дело, что ни фига они не превосходят. Ходовая валкая (в исправном состоянии), при проезде «разнокалиберных» неровностей немудрено «поймать» пробой, в поворотах — знакомая «жигулистам» диагональная раскачка. То есть при мощности двигателя лошадей хотя бы 70 начались бы проблемы. Долговечность тоже оказалась мифом: в ходовую и всякие мелкие примочки было вложено более 1000 зелёных! И это при том, что на машине почти не ездили! Помучил мозги и простейший однокамерный карбюратор Pierburg. Вроде ломаться нечему, но адекватно работать он стал только через год эксплуатации после шаманских плясок карбюраторщиков под выкрики заклинаний и последующих угроз физической расправы над конструкторами. Кстати, реально помог уже упомянутый выше техсайт концерна. Правда, длинные перегоны (1000 км в одну сторону) машина одолела, но с трудом. Кроме того, осенью 2008 была повреждена дверь и выведена из строя ручка. Нашли на разборке (5 у. е. ). К тому времени критического износа достигли сайлентблоки подвески, ступичный подшипник и термостат.

В общем, продажа машины пришлась на разгар кризиса, и купили её перекупщики за 1500 только из-за хорошей зимней резины. Отец вздохнул было с облегчением, но… в семье появился Махмуд (Lancer).

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (17.03.2011)
Просмотров: 1236 | Теги: Отзыв о Volkswagen Polo 1. 0 Coupe, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Призрачные Огни Марфы (0)
Как заводить машину в мороз? (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Я ЗНАЮ ВСЕ ТВОИ ТРЕЩИНКИ (0)
В 2050 году произойдет встреча землян с НЛО (0)
Lexus RX 300 (0)
Лямбда зонд (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Летняя мода (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Фабрика летающих тарелок в Антарктике (0)
Вязание спицами для начинающих (1)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Какие диски лучше - штампованые, литые или кованные? (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Коррекция фигуры. (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025