Понедельник, 06.05.2024, 18:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI

Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI

Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI

Еще один добрейший вечерок, господа!


Первые впечатления, они, конечно, самые важные. Но для хорошей вещи важно, чтобы она радовала каждый день. Почти год, как я активно езжу на Плюсе. И удивляюсь — это первая машина, о смене которой я даже не задумываюсь! Однако, обо всем по порядку.

Минула осень, зима и весна — и единственная нерукотворная проблема, которая случилась с машиной — это течь масла из-под одной из крышек двигателя, расположенной сбоку, над коробкой передач. Заменили эту крышку на новую по гарантии, без особых вопросов, за исключением очереди на диагностику к дилеру (2 недели), ожидании запчастей и очереди на замену (еще пару недель). Во время этого ожидания долил около литра масла. Вообще говоря, естественный расход масла присутствует, и составляет порядка 1-1, 5 литра на 15 тысяч км. Успел заметить, что расход масла повышается, если загонять стрелку тахометра за 4000. Некоторые гольфоводы утверждают, что масло на моторах TSI, рекомендованное производителем (название указано на крышке маслозаливной горловины двигателя), расходуется куда быстрее, чем его некоторые аналоги, однако я пока не созрел для экспериментов на эту тему. Такой масляный аппетит я готов простить в обмен на данную динамику и экономичность.

Средний расход в смешанном режиме — около 8, 8 л на 100 км, и это при том, что большая часть все же приходится на город с его жуткими пробками. В режиме трассы расход может быть от 6, 4 до 8, 2 л/100 км в зависимости от темпа движения. Не перестаю удивляться, насколько легко машина едет так, как я хочу — классное сочетание тяговитого мотора, удобной трансмиссии и фирменной гольфовской подвески, у которой только один явный недостаток — при быстром проезде коротких, но высоких лежачих полицейских, ход отбоя передней подвески гулкий и жесткий. Я связываю эту особенность с российской адаптацией подвески машины, но обратной ее стороной является приличный дорожный просвет, что в наших условиях немаловажно.

Еще про наши условия – удивительное это явление — российские дилеры VW. За всех не скажу, но с некоторыми пообщался. Здесь ничего не меняется — лениво, непрофессионально, долго, дорого… ТО-1 у дилера, продавшего мне машину, провести не смог — ничем, мол, помочь не можем, ждите очередь в 4 недели, что меня не устраивало, случился бы перепробег. Что ж, прощай дополнительный 3-й год гарантии. Нашелся другой дилер, взявшийся сделать ТО уже на следующий день после моего звонка. После очереди на мойку, полной неразберихи на приемке и 7 часов ожидания машину я получил. Стоимость обслуживания составила около 8 тыс. руб. , и это при том, что фильтр салона и двигателя я заменил самостоятельно, заранее. Оказалось, кроме замены масла и фильтра, услужливые сервисмены долили мне литр фирменной незамерзайки (больше не влезло), хотя я и не просил. Остатки (еще 4 литра) положили в багажник, взяв за все 5 л не так и мало — 850 руб. (! ). Кроме того, долили пол-литра антифриза в бачок, заботливо положив еще целый литр недешевого концентрата, не забыв указать всё это счет и заказ-наряде. Ну и конечно, отдельной строкой — инспекционный сервис, почти 2 тыс. руб. , за что конкретно? — Да просто так.

Еще один дилер, а точнее его крупный отдельный кузовной центр в Химках, отличился в другой раз. Вследствие неудачной парковки я повредил задний бампер и получил направление из страховой компании по каско. Сдал машину, вскоре бампер эти товарищи заменили и покрасили, звонят мне — забирайте, мол. Радуюсь оперативности, приезжаю, поднимаюсь к менеджеру, идем смотреть машину. Она мне — ждите у шлагбаума, я подъеду. Подъезжает, выходит, смотрим бампер — дефектов не вижу, вроде всё неплохо, радуюсь снова. Ок, говорит — подпишите здесь и здесь, а затем я выеду за территорию, и вы сможете ехать. Выезжает, прощаемся, она уходит. Я сажусь в машину, начинаю регулировать сиденье под себя и чувствую, что кожа на рычаге коробке передач порвана. Неприятно, но факт. Возвращаюсь, излагаю суть проблемы, привожу менеджера к машине, она зовет человека с фотоаппаратом, который с отстраненным видом сообщает, что из отдела претензий со мной свяжутся в течение 10 дней (почему 10??). Проходит 10 дней, потом еще 5 дней, никто не звонит, звоню сам. Долго выясняю, кто занимается моей проблемой, наконец получаю имя и фамилию. Дозваниваюсь ему еще пару дней – часто занят. В итоге все-таки попадаю, и сотрудник, представившийся менеджером отдела претензий, сообщает, что, «если вы не в курсе, то вообще-то в удовлетворении претензии вам отказано». На мой вопрос — почему же так, он лениво отвечает, что на описи салона при сдаче машины я не настаивал, а значит никакие претензии не принимаются. При этом не отрицает, что ручку вероятно они и повредили, но в суде (да, в суде) я мол ничего не докажу. Кроме того, на голубом глазу сообщил, что 95 процентов клиентов салон также не описывают (естественно, ведь им и не предлагают). Как все просто, чтоб я так жил. А ведь цена вопроса для дилера (новая ручка МКПП) — пару тысяч рублей. Видимо, клиенты здесь не нужны, как и у многих дилеров, здесь и так все хорошо. Так и езжу со «шрамом» на кожаной ручке, вспоминаю тот случай каждую поездку. Вывод сделал один — теперь без полного акта осмотра машины и тщательного осмотра при возврате свою машину никому не отдаю.

Скоро ТО-2, и с недавнего времени концерн VW великодушно (в угоду голодающих дилерских центров, я полагаю) изменил регламент технического обслуживания автомобилей. Например, на моторах TSI теперь на каждом ТО необходимо менять свечи. В общем, за регламентные работы ТО-2 на 30000 км разные дилеры просят от 15 до 18 тыс. руб. Не дешев труд механиков… Но важно другое: нет никакой уверенности, что этим официальным сервисменам можно вообще доверять свою машину. Сам имею автомобильное образование (высшее), да и вообще с детства увлекаюсь автомобильной темой, в машинах кое-чего понимаю. И больше всего мне не нравится пренебрежительное и непрофессиональное отношение к людям, для которых вся работа и должна быть направлена. Склоняюсь к тому, чтобы отказаться от услуг официалов, хотя и жаль будет гарантию.

Эргономика водителя, багажник, салон — с течением времени приходит понимание, за что переплачиваешь при покупке этой машины. Все как один спрашивают – не напрягает ли синяя подсветка приборов? Я не фанат такой синевы, но никакого отторжения она не вызывает, привык, и даже нравится уже. Очень нравится бортовой компьютер MFA, вся информация очень полезна, да и круиз к нему доустанавливается без проблем.

Доволен, что купил машину с МКПП – тяговитый двигатель позволяет не переключаться лишний раз и вовсе не напрягает, а вот умный автомат DSG до сих пор надежностью не отличается, и судя по многочисленным отзывам, редкий владелец обходится без ее отказов даже в первые 50 тыс км.

Зиму машина пережила без проблем – отопление эффективное, 5 ступенчатый подогрев сидений радует пассажиров. Разговоры о том, что турбомотор неприлично долго прогревается и плохо заводится на морозе, оказались только разговорами. Значок системы контроля тяги ASR частенько вспыхивает при снежных стартах, но явных преимуществ от этой системы не заметил. Омыватель фар, как водится, в наших условиях бесполезен, срабатывает на каждый пятый раз работы омывателя стекла, расходует жидкость, но не так чтобы слишком много. Сами галогеновые фары, если чистые, светят очень прилично, дальний тоже хорош.

Машина с виду небольшая, но все, кто садятся, удивляются свободе внутри и удобной посадке – на самом деле, субъективно, Плюс не уступит никому из С-класса и кое-кому из D класса. Сиденья очень удобные, зимой доехал до Лапландии и обратно в Москву, никаких проблем. По дороге заехал в занесенный сугробами Питер – ужасно, здесь нужен был только внедорожник, как вы эту зиму пережили, бедолаги-питерцы.

Обустроил багажник - купил сетку на пол багажника и на его заднюю стенку, очень удобно. Хотел купить велобагажник на 5-ю дверь – оригинальный стоит ну просто нереальных денег – около 25 тыс. руб, как, впрочем, и почти весь ассортимент оригинальных аксессуаров. Сказывается графское происхождение: значит будем искать подходящие аналоги.

В общем, пока полет нормальный. Рекомендую.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 696 | Теги: Отзыв о Volkswagen Golf Plus 1. 4 1, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие есть виды велосипедов? (0)
Каникулы для кожи (0)
Люди в черном (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Арбузная диета (0)
Что такое каякинг? (0)
Как научиться садиться на шпагат? (0)
Травяные ванны (0)
Солнечное лекарство (0)
Honda 2.4 (0)
Кислый помощник (0)
Отдых VIP-уровня в Подмосковье (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
АХ, ЭТИ ГЛАЗКИ (0)
Замена шин (1)
Гипотезы о природе НЛО (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Toyota Corolla показала лучший результат на краш-тестах (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024