Купил новым в 2001. Двигатель 1, 6 8-клапанник 102 лошадки, для российских дорог, клиренс 170 мм. В других отзывах было описано много плюсов и минусов. Скажу так: с плюсами согласен на 100%, с минусами на 5%.
Расскажу о тех обслуживании. За два года, т. к. начал ездить на нем с 2002, за 50 тысяч менял (три ТО через каждые 15 тыс. ): 3 раза масло и соответственно масл. фильтр; на 45 тыс. поменял топливный и воздушный фильтры. В районе 30 тыс. поменял фильтр подачи воздуха в салон (начали потеть стекла), две лампочки стоп-сигнала, одну лампочку габаритов задних. На 47 тыс. поменял среднии резинки стабилизатора (2 шт. по 40 руб. + работа 400 руб. — т. к. по одной не меняют). И ВСЕ.