Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации замечательного автомобиля Ауди А4. До него ездил на разных автомобилях, стаж 11 лет, так что есть с чем сравнивать.
Купил эту красотку у знакомых, до меня на ней каталась женщина (главный бухгалтер одного Питерского банка) в режиме работа-дом. Машина была в очень ухоженном состоянии. После проверки у ОД вердикт работников СТО был таков: ничего делать не надо. С радостью отдал кровные 10 тысяч зелёных и она моя!
Впечатления от первой поездки, до этого 6 месяцев ездил на ВАЗ 21093, ТИШИНА в салоне! Отличная управляемость, хорошая динамика разгона! Ну и конечно климат-контроль, отличная отделка салона и всё остальное! Ну, обо всём подробнее.
Салон.
Хорошая эргономика, достаточно места спереди, да сзади не очень тесно людям средних габаритов. Всё под рукой, всё удобно. Красная подсветка приборов так и подстёгивает придавить педаль газа.
Двигатель.
У меня был двигатель АДР 1, 8 объёмом, 125 лошадок. Динамики вполне хватает, если едешь один или вдвоём; если посадить ещё двух человек, то динамичность теряется, но не сильно. Да, этот двигатель не любит плохое масло, и самое главное — маслице всегда должно быть на уровне, иначе будут проблемы.
Подвеска.
Подвеска алюминиевая — не для наших дорог, замена её стоит не дёшево, так что ездить нужно аккуратно, а так — в меру жёсткая, в меру мягкая. Во всяком случае меня устраивала полностью.
Внешний вид.
Ну, здесь на любителя. Мне машина нравилась, и до сих пор встречая данную модель на дороге провожаю её с нотками ностальгии.
За время эксплуатации автомобиль проявил себя как надёжный, качественно собранный аппарат. Читал отзывы об Ауди, мол ненадёжная, часто ломается — отвечу: смотрите, что покупаете. За любым автомобилям нужно следить. За два года владения менял только задние тормозные диски, они, кстати, идут вместе со ступичными подшипниками — впрессованны, ну и естественно расходники. На всё про всё не более 15000 руб. Для сравнения: сейчас владею ВАЗ 21083, за год ввалил в неё около 60000 тысяч.
К сожалению, на этом ам я попал ДТП, ам восстановлению не подлежал. Так что уровень безопасности оценить могу с уверенностью!
Был сильный удар в заднею часть, после чего я перевернулся через крышу два раза… и остановил меня фонарный столб. Пассажир отделался испугом, я сотрясением мозга — и это всё! Аудюшка в смятку(((
На этом и закончилось моё владение этим замечательным авто…