Сегодня на своем Кайроне съездил в Петрозаводск, это 200 км от меня, и руки зачесались дополнить отзыв. Погода выдалась ужасная, мокрый снег выпал сантиметров 7, дорога естественно не чищена, сплошная каша. Выехал я из дома в 8 утра. Пока темно было, ехал 90 км\ч на полном приводе. Машина, мягко говоря, дорогу не держала, кидало из стороны в сторону. Потом рассвело к 9 утра, я решил прибавить газу до 120 км\ч, и о чудо! Машину как будто подменили, движение и заносы авто стали прогнозируемыми, все моноприводные авто тащились со скоростью 70-80 км\ч, а я на своем Кайроне легко их обгонял. На обратном пути я наблюдал нелицеприятную картину: отдыхающие в кюветах авто, навскидку штук 6. Да, не повезло водителям, а может тише ехать надо было. Общий пробег за день составил 420 км, за поездку нисколько не устал, как дома в кресле, саляры ушло 38 л. Думаю, это отлично, но вот цена на саляру меня убивает: в ноябре была 19 р, а сейчас 26-29р, разница офигеть. Насколько я знаю, саляра по производству — это самый дешёвый вид топлива?! А сейчас же её можно сравнить с АИ 98. КАК ТАК? НЕПОНЯТНО!
Ещё в Петрозаводске случилась такая история: я заехал к родственникам в военный городок, в сам городок не пускают, машину пришлось оставить у ворот на обочине. Посидел у родственников, пообщался и отправился обратно к авто. Придя к авто увидел, что рядом со мной застрял в снегу газон 53. Бедный водила весь в мыле тщетно пытался подкопаться и выехать, но у него ничего не получалось. Тогда я подошел к нему и предложил его дернуть. Водила посмотрел на меня ошарашено, но согласился. Итак, взял трос 10 тонник, как написано, зацепил, стал дергать… бах! Трос порвался, но ничего, берем, связываем, вторая попытка… раз — и газон вытащил из снега. Водитель с газоны вышел и поблагодарил за помощь, мы разъехались. Так вот, к чему я тут… некоторые пишут, что Кайрон не ЖИП, хотя крутящий момент у него 310 н\м. РЕСПЕКТ КОРЕЙЦАМ! Так вот, пускай на тех авто, которые они считают Жипами, они попробуют проделать то же самое. Не надо здесь писать, что типа брешет, я взрослый и серьезный человек, всякую хрень писать здесь не намерен. Всё, что мной описывается на данном сайте, всё из личного опыта, а не так, как некоторые пишут, что где-то от кого-то что-то слышали.
По ходу эксплуатации авто возникли некоторые замечания:
— По двигателю: при разгоне эффект турбоямы напрягает, требует привычки, нужно делать перегазовку. Думаю чипануть. Кто делал в СПБ, просьба: отпишите ощущения и цену вопроса.
— Климат, зимой он нахрен не нужен, живет своей жизнью. Летом посмотрим.
— Менял лампочки в фаре, пришлось её полностью откручивать. Даже в Ваз 07 меняются, не снимая фары. Ещё совет: будете менять лампочки, прежде чем откручивать нижний болт, намагнитьте отвертку, а то вы его потеряете в бампере. Цена лампочек не порадовала — 250 р. , но в Петрозаводске я нашел аналог — турецкие, цена 70 р. Посмотрим, в чем разница.
— Работа дворников — нет простого ручного режима, на передних на автомате работают неадекватно: то молотят, когда не надо; то, когда стекло явно грязное, не срабатывают. На заднем дворнике нет вообще никаких режимов.
— Двери не закрываются без усилия. Не то, чтобы надо хлопать, как в вазе, но всё равно. Когда в первый раз кого-то везешь, то люди с первого раза не могут закрыть, боятся хлопнуть. Не знаю, может летом замки поменяю. Кстати, у кого есть идеи по этому поводу — напишите, пожалуйста!
— Езда зимой на заднем приводе не предусматривается. Лучше бы был передний ведущий, но так, наверное, не предусматривает конструкция. Езжу постоянно на полном, что увеличивает расход топлива. В ноябре попробовал ехать на заднем приводе, так чуть не улетел с дороги, машина очень склонна к заносам, ЕСПП у меня нет, после этого включил полный и больше не выключал. А Кайрон ведь выпускается в минимальной комплектации только на заднем приводе. Считаю, что на заднем приводе зимой езда крайне опасна, может только на данном авто или подобных.
— В —30 печка с обдувом лобового стекла справляется не полностью, остается лед, хотя обзору не мешает и в салоне тепло.