Вторник, 09.12.2025, 09:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford Mondeo 2. 0

Ford Mondeo 2. 0


Опыт вождения авто:
1. Ford Focus II 2...
2. Mazda 3 2...
Динамика + управляемость + подвеска + шумоизоляция
Эргономика
Обзор
Задние места
Вывод
АКПП против МКПП
Тест-драйвы против чтения тест-драйвов
Нужные, по моему мнению, опции:
1. Диагностика мертвых зон (Мондео процирует на активную езду);
2. Доступ без ключа (выглядит солидно)...
Необязательные, по моему мнению, опции:
1. Датчик дождя, автоматическое включение освещения (я лично привык ручками все делать);
2. Кожаный салон (особой ценности перед тканевым, кроме понтов, я не вижу);
3. Передний и задний парктроники (на тестовой машине их не было, сотрудник автоцентра сказал, что в принципе можно и без них);
4. Нештатная музыка, цветной ЖК-дисплей (штатная музыка и так хорошая, навигацию и навороты – это по желанию);
5. Электрорегулировки сидений (по мне, так это понты)...
Автомобиль против пешеходства

Ford Mondeo Ecoboost (200 л. с. ) против Mazda 6 2. 5 AT Sport.


Тест-драйв проводился 13. 01. 2011. Салон *****. Время проведения теста – около 30 мин. на каждую машину. Территория проведения теста – МКАД. Время суток теста – с 17. 00 до 18. 20.


Опыт вождения авто:


1. Ford Focus II 2. 0 MT (универсал);


2. Mazda 3 2. 0 АТ Sport.

Стаж вождения: около 2 лет. Возраст: 26 лет. Навыки спортивного вождения: нет.

Первым я тестировал Ford Mondeo. Скажу честно, мои симпатии на стороне Форда.


Динамика + управляемость + подвеска + шумоизоляция

Мондео произвел на меня впечатление нереального, драйверского автомобиля. Плавность хода, отличная шумоизоляция в сочетании с разгоном до сотни за 7, 8 сек. – это что-то. Нажимаешь на педаль газа, и тебя подхватывает. Только успевай рулить. Спокойно я ездить не мог. Я перестраивался без дела и на любом свободном участке давил на педаль газа. Очень полезны в этом плане датчики сканирования мертвых зон. Потому что включать поворотник и ждать несколько секунд при относительно свободной полосе на Форде неприколько. Прикольно показать поворот, а потом броситься в перестроение. Тормоза хваткие. Поэтому передвижения в потоке происходят по принципу: газ-подхват-торможение.

Мазда после Форда произвела на меня впечатление добротного автомобиля. Конечно, руль острее, управляется машина легко. Но эмоций никаких не вызвало. Как-то всё по-компьютерному просто. Возможно, сказывается отсутствие динамики. 9, 5 сек. до сотни – это никак не впечатляет на таком автомобиле. На Форде чувствуется масса и мощь. Это держит в тонусе. К примеру, на Форде я даже музыку не слушал. Только разгонялся-тормозил-перестраивался. На Мазде я уже передвигался вальяжно, слушал песни по радио и болтал с сотрудником автосалона.

Мазда более жесткая и шумная. Я поймал себя на мысли, что в точь-точь как мой Форд Фокус, только отделка побогаче и управляемость острее.


Эргономика

В Мазды садишься и не надо ни к чему привыкать. В машине прекрасно ощущаются габариты. Форд изначально чувствуется большой машиной, хотя управляется легко.

Места в Мазде меньше, и водительское сидение мне показались неудобным (мой рост 190 см, размер одежды 52). Возможно, просто в Мондео я был так поглощен процессом вождения, что не особо анализировал удобство посадки.

Панель приборов и отделка салона выглядят богато. Мондео выглядит немного веселей. Приборы хорошо читаются на обоих автомобилях.


Обзор

В Мазде обзор спереди и сзади лучше, но и на Мондео достаточный. У меня лично дискомфорта не вызывало. У обоих авто большие лопухи зеркал.


Задние места

Со мной ездила моя подруга на заднем сидении. Ей понравился Мондео из-за простора, плавности, тишины и солидности. Про Мазду она сказала: «Обычная машина».

Я ездил в Тойота Камри (дорейстал) на пассажирском и заднем сидениях. В Камри меньше места, скромнее отделка, шумоизоляция хуже и плавность хода уступает Мондео. А по азарту управления Камри – это вообще овощная тачка.

Сзади в Мондео места много. Отрегулировав сиденье водителя под себя, я могу комфортно разместиться сам за собой. Мазда такого не дает. Сзади в Мазде я чиркал головой о потолок.


Вывод

Мазда после Мондео оставила у меня впечатление бюджетного седана: тесновато, более жестко и шумно, зато более острая и легкая управляемость, хотя и она мне показалась мало эмоциональной.

Форд Мондео с двигателем «экобуст» тянет на бизнес-класс: внутри просторно и солидно, коробка с двумя сцеплениями тянет с самых низов. Сочетание хорошей шумоизоляции, мягкой подвески и озорной управляемости отдает мой голос в пользу Мондео.

Некоторые размышления

Обычное авто против «спортивного» авто

Я считаю, что для города идеальны именно быстрые седаны: комфортно и можно при желании «обжечься об педаль газа». Спортивная (или околоспортивная), тряская и шумная тачка в городе быстро надоест. В Мондео я получал удовольствие от вождения на нормальной скорости на МКАД (до 100 км/ч). Езда была динамичной. Мазда, которая позиционируется как машина со спортивными амбициями, мне показалось более спокойной.

Мне кажется, что в Москве к концу дня даже флегматик начинает испытывать раздражение от тряски и шума, часто хочется просто доехать без лишних нервов. Плюс закладывать в повороты у нас негде. Хотя в Мондео мне хотелось почувствовать предел автомобиля и где-нибудь на закрытой площадке пройти повороты в управляемом заносе.


АКПП против МКПП

При всех рассуждениях о лучшей связи «механики» с мотором, о том, что «реальные пацаны выбирают "механику”, робот с двумя сцеплениями предпочтительней в городе и на трассе. На Мондео с его коробкой с двумя сцеплениями я ускорялся так, как не смог бы, вовсю работая "мешалкой”. Да и при активном рулении явно не до переключения передач (если только они не на руле).


Тест-драйвы против чтения тест-драйвов

Автомобильные журналисты – в большинстве своем люди со спортивным прошлым. Они по-другому смотрят на автомобиль. Да и поездили не на одном дорогом автомобиле. И, как я считаю, зажрались. Поэтому что для них отстой, для большинства населения может быть очень даже ничего. По тест-драйвам «А*******» и других новый Мондео представляли спокойной машиной, я бы даже выразился, пенсионерской. А Мазду 6 – просто потрясающим авто со спортивными задатками. Лично я после теста Мондео на Мазду смотрел как на бюджетный автомобиль (хотя он и подороже будет). Этакий авто для молодежи. Поэтому лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать.

Опции: разумное против понтов


Нужные, по моему мнению, опции:


1. Диагностика мертвых зон (Мондео процирует на активную езду);


2. Доступ без ключа (выглядит солидно).


Необязательные, по моему мнению, опции:


1. Датчик дождя, автоматическое включение освещения (я лично привык ручками все делать);


2. Кожаный салон (особой ценности перед тканевым, кроме понтов, я не вижу);


3. Передний и задний парктроники (на тестовой машине их не было, сотрудник автоцентра сказал, что в принципе можно и без них);


4. Нештатная музыка, цветной ЖК-дисплей (штатная музыка и так хорошая, навигацию и навороты – это по желанию);


5. Электрорегулировки сидений (по мне, так это понты).

В любом случае, надо, я считаю, помнить, что Мондео – это бюджетное авто. И нагружать его доп. прибамбасами нецелесообразно.


Автомобиль против пешеходства

Уже больше года я пешеходствую. На данный момент авто ещё не купил. Первое время было непривычно без автомобиля. Хотя сейчас меня посещают другие мысли. Автомобиль, по крайней мере, в моем возрасте и при отсутствии семьи — это, прежде всего, роскошь, чем средство передвижения. Покупать машину, чтобы просто передвигаться – это мне пока не близко. Купить, чтобы ещё и получать удовольствие от вождения и нахождения в ней, – это да. В виду этого спокойные тачки и/или с бюджетной внутренней отделкой кажутся мне неразумной тратой средств. Мондео в этом плане выигрывает – и шустрый, и вроде бизнес-класс внутри, и стоит разумно.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.02.2011)
Просмотров: 1310 | Теги: Отзывы автолюбителей | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Тверская область (0)
Renault Logan 1. 4 (0)
Opel Vectra GTS 1. 8-16V (0)
Suzuki Grand Vitara 1. 6 (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Nissan Almera Classic 1. 6 16V (0)
Уход за шинами (0)
Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 4Motion 5-zitter (2005 г.в.): (0)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD (0)
Opel Astra GTC 1. 8 (0)
Что включено во «все включено» (0)
Что такое дуатлон? (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Как нас обманывают на российских АЗС (0)
Правила нанесения автозагара (0)
ВАЗ 2112 (0)
Стильный пол (0)
ВСЯ ЖИЗНЬ – ИГРА (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025