Понедельник, 07.07.2025, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford Mondeo 2. 0

Ford Mondeo 2. 0


Опыт вождения авто:
1. Ford Focus II 2...
2. Mazda 3 2...
Динамика + управляемость + подвеска + шумоизоляция
Эргономика
Обзор
Задние места
Вывод
АКПП против МКПП
Тест-драйвы против чтения тест-драйвов
Нужные, по моему мнению, опции:
1. Диагностика мертвых зон (Мондео процирует на активную езду);
2. Доступ без ключа (выглядит солидно)...
Необязательные, по моему мнению, опции:
1. Датчик дождя, автоматическое включение освещения (я лично привык ручками все делать);
2. Кожаный салон (особой ценности перед тканевым, кроме понтов, я не вижу);
3. Передний и задний парктроники (на тестовой машине их не было, сотрудник автоцентра сказал, что в принципе можно и без них);
4. Нештатная музыка, цветной ЖК-дисплей (штатная музыка и так хорошая, навигацию и навороты – это по желанию);
5. Электрорегулировки сидений (по мне, так это понты)...
Автомобиль против пешеходства

Ford Mondeo Ecoboost (200 л. с. ) против Mazda 6 2. 5 AT Sport.


Тест-драйв проводился 13. 01. 2011. Салон *****. Время проведения теста – около 30 мин. на каждую машину. Территория проведения теста – МКАД. Время суток теста – с 17. 00 до 18. 20.


Опыт вождения авто:


1. Ford Focus II 2. 0 MT (универсал);


2. Mazda 3 2. 0 АТ Sport.

Стаж вождения: около 2 лет. Возраст: 26 лет. Навыки спортивного вождения: нет.

Первым я тестировал Ford Mondeo. Скажу честно, мои симпатии на стороне Форда.


Динамика + управляемость + подвеска + шумоизоляция

Мондео произвел на меня впечатление нереального, драйверского автомобиля. Плавность хода, отличная шумоизоляция в сочетании с разгоном до сотни за 7, 8 сек. – это что-то. Нажимаешь на педаль газа, и тебя подхватывает. Только успевай рулить. Спокойно я ездить не мог. Я перестраивался без дела и на любом свободном участке давил на педаль газа. Очень полезны в этом плане датчики сканирования мертвых зон. Потому что включать поворотник и ждать несколько секунд при относительно свободной полосе на Форде неприколько. Прикольно показать поворот, а потом броситься в перестроение. Тормоза хваткие. Поэтому передвижения в потоке происходят по принципу: газ-подхват-торможение.

Мазда после Форда произвела на меня впечатление добротного автомобиля. Конечно, руль острее, управляется машина легко. Но эмоций никаких не вызвало. Как-то всё по-компьютерному просто. Возможно, сказывается отсутствие динамики. 9, 5 сек. до сотни – это никак не впечатляет на таком автомобиле. На Форде чувствуется масса и мощь. Это держит в тонусе. К примеру, на Форде я даже музыку не слушал. Только разгонялся-тормозил-перестраивался. На Мазде я уже передвигался вальяжно, слушал песни по радио и болтал с сотрудником автосалона.

Мазда более жесткая и шумная. Я поймал себя на мысли, что в точь-точь как мой Форд Фокус, только отделка побогаче и управляемость острее.


Эргономика

В Мазды садишься и не надо ни к чему привыкать. В машине прекрасно ощущаются габариты. Форд изначально чувствуется большой машиной, хотя управляется легко.

Места в Мазде меньше, и водительское сидение мне показались неудобным (мой рост 190 см, размер одежды 52). Возможно, просто в Мондео я был так поглощен процессом вождения, что не особо анализировал удобство посадки.

Панель приборов и отделка салона выглядят богато. Мондео выглядит немного веселей. Приборы хорошо читаются на обоих автомобилях.


Обзор

В Мазде обзор спереди и сзади лучше, но и на Мондео достаточный. У меня лично дискомфорта не вызывало. У обоих авто большие лопухи зеркал.


Задние места

Со мной ездила моя подруга на заднем сидении. Ей понравился Мондео из-за простора, плавности, тишины и солидности. Про Мазду она сказала: «Обычная машина».

Я ездил в Тойота Камри (дорейстал) на пассажирском и заднем сидениях. В Камри меньше места, скромнее отделка, шумоизоляция хуже и плавность хода уступает Мондео. А по азарту управления Камри – это вообще овощная тачка.

Сзади в Мондео места много. Отрегулировав сиденье водителя под себя, я могу комфортно разместиться сам за собой. Мазда такого не дает. Сзади в Мазде я чиркал головой о потолок.


Вывод

Мазда после Мондео оставила у меня впечатление бюджетного седана: тесновато, более жестко и шумно, зато более острая и легкая управляемость, хотя и она мне показалась мало эмоциональной.

Форд Мондео с двигателем «экобуст» тянет на бизнес-класс: внутри просторно и солидно, коробка с двумя сцеплениями тянет с самых низов. Сочетание хорошей шумоизоляции, мягкой подвески и озорной управляемости отдает мой голос в пользу Мондео.

Некоторые размышления

Обычное авто против «спортивного» авто

Я считаю, что для города идеальны именно быстрые седаны: комфортно и можно при желании «обжечься об педаль газа». Спортивная (или околоспортивная), тряская и шумная тачка в городе быстро надоест. В Мондео я получал удовольствие от вождения на нормальной скорости на МКАД (до 100 км/ч). Езда была динамичной. Мазда, которая позиционируется как машина со спортивными амбициями, мне показалось более спокойной.

Мне кажется, что в Москве к концу дня даже флегматик начинает испытывать раздражение от тряски и шума, часто хочется просто доехать без лишних нервов. Плюс закладывать в повороты у нас негде. Хотя в Мондео мне хотелось почувствовать предел автомобиля и где-нибудь на закрытой площадке пройти повороты в управляемом заносе.


АКПП против МКПП

При всех рассуждениях о лучшей связи «механики» с мотором, о том, что «реальные пацаны выбирают "механику”, робот с двумя сцеплениями предпочтительней в городе и на трассе. На Мондео с его коробкой с двумя сцеплениями я ускорялся так, как не смог бы, вовсю работая "мешалкой”. Да и при активном рулении явно не до переключения передач (если только они не на руле).


Тест-драйвы против чтения тест-драйвов

Автомобильные журналисты – в большинстве своем люди со спортивным прошлым. Они по-другому смотрят на автомобиль. Да и поездили не на одном дорогом автомобиле. И, как я считаю, зажрались. Поэтому что для них отстой, для большинства населения может быть очень даже ничего. По тест-драйвам «А*******» и других новый Мондео представляли спокойной машиной, я бы даже выразился, пенсионерской. А Мазду 6 – просто потрясающим авто со спортивными задатками. Лично я после теста Мондео на Мазду смотрел как на бюджетный автомобиль (хотя он и подороже будет). Этакий авто для молодежи. Поэтому лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать.

Опции: разумное против понтов


Нужные, по моему мнению, опции:


1. Диагностика мертвых зон (Мондео процирует на активную езду);


2. Доступ без ключа (выглядит солидно).


Необязательные, по моему мнению, опции:


1. Датчик дождя, автоматическое включение освещения (я лично привык ручками все делать);


2. Кожаный салон (особой ценности перед тканевым, кроме понтов, я не вижу);


3. Передний и задний парктроники (на тестовой машине их не было, сотрудник автоцентра сказал, что в принципе можно и без них);


4. Нештатная музыка, цветной ЖК-дисплей (штатная музыка и так хорошая, навигацию и навороты – это по желанию);


5. Электрорегулировки сидений (по мне, так это понты).

В любом случае, надо, я считаю, помнить, что Мондео – это бюджетное авто. И нагружать его доп. прибамбасами нецелесообразно.


Автомобиль против пешеходства

Уже больше года я пешеходствую. На данный момент авто ещё не купил. Первое время было непривычно без автомобиля. Хотя сейчас меня посещают другие мысли. Автомобиль, по крайней мере, в моем возрасте и при отсутствии семьи — это, прежде всего, роскошь, чем средство передвижения. Покупать машину, чтобы просто передвигаться – это мне пока не близко. Купить, чтобы ещё и получать удовольствие от вождения и нахождения в ней, – это да. В виду этого спокойные тачки и/или с бюджетной внутренней отделкой кажутся мне неразумной тратой средств. Мондео в этом плане выигрывает – и шустрый, и вроде бизнес-класс внутри, и стоит разумно.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.02.2011)
Просмотров: 1284 | Теги: Отзывы автолюбителей | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (1)
Rover 45 2. 0 V6 (0)
Opel Zafira 1.8 (0)
Chery 5-ти дверный лифтбэк (0)
Неделя за неделей (0)
Подробнее о биологически активных точках (0)
Renault Symbol 1. 4 (0)
Правила нанесения автозагара (0)
BMW 328i (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Citroen C5 Tourer 2. 0 HDiF (0)
Как стать эталоном красоты к Новому Году? (0)
Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 (0)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
Где в Москве можно заниматься виндсёрфингом? (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (3)
Шейка (0)
Календарь стрижки волос на январь (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025