После шестерки я ездил на Пассате Б3, до Пассата далеко, конечно, но по сравнению с шестеркой просто супер! У меня были передние стеклоподъемники, кожаный салон, МР3, DVD, сабвуфер, евроручки и хромированные диски на R15! Ещё можно боковые молдинги и молдинги на бамперах покрасить на черный цвет, сзади и спереди очки черные на фары, машина будет просто загляденье…
Трассу держит нормально до 160-ти, нормально входит в повороты. Самое главное, что мне понравилось — ломается не часто (при моем-то вождении). Если что стучит (например граната или подшипник), то она будет ехать ещё долго с этим стуком или гудением, не ломается на месте, как шоха. Запчасти недорогие, можешь ремонтировать сам, только вот панель приборов и обшивки дверей гремят конкретно. Но можно сделать шумоизоляцию.
Масло — желтый шелл нормально будет. Бензин не жрет: на трассе я на 300 км тратил 20 литров со спидометром 120. Если ставить туманники, то только оригинальные. Можно поставить туда ксенон, тогда фары вообще не нужны-)) Клиренс большой, так как передний привод, то нигде не застрянешь! Хорошо заводится зимой, если аккумулятор поставишь 75.
За год эксплуатации я ездил около 50000 км. Менял: левую гранату внешнюю — 40$, ступичный подшипник пару раз правый — 30$, пару раз приходилось варить глушак, отрегулировать клапана, поменять свечи, помпу, внешние дверные ручки слабые, ГРМ и всё!
Теперь вот думаю: какую же машинку купить? Опять 15-ку годом посвежее (черную) или иномарку какую-нибудь в пределах 5000$, например Карина Е 1, 6 или Бэху 520, а может и Ауди 100 универсал 2, 6 кваттро… Посоветуйте, какая лучше?
Совет покупателю:
Если хотите купить ВАЗ, то семейство 2113, 2114, 2115. Они лучше, чем 10-ое семейство (запчасти недорогие, клиренс).