Хочу рассказать об эксплуатации американской Боры, которая в США называется JETTA. Может кому-то будет интересно.
Итак: VW Bora (Jetta) 2000 г. , AEG 2. 0 л, 115 л. с. , АКПП, тип комплектации неизвестен, т. к. IMHO он не совпадает с немецкой.
Покупал через знакомого из Калининграда в декабре 2004 г. с пробегом 32200 миль, что примерно равно 52000 км. Пробег честный, проверял по CARFAXy и AUTOCHEKy.
Пришла в отличном техническом состоянии, если не считать того, что была несильно битая в правый бок.
Что могу сказать о машине: машинка резвая, двигатель тянет отлично, 115 л. с. совместно с АКПП хватает с лихвой, больше не надо. Легко можно со светофора первым уйти и на трассе легко едет. По управляемости ничего плохого сказать не могу, на трассе машина предсказуема и легко управляема. Расход топлива примерно такой: город/трасса (летом) 10/8 л. , зимой на 1 л больше. Салон отличный и удобный, всё под рукой, ничего лишнего. Очень удобен подлокотник. Панель приборов информативная и легко читаема, особенно с синей подсветкой. Сзади места маловато, но так как я езжу один или вдвоём, то это не важно. Порадовал вместительный багажник, но я тоже им мало пользуюсь. Из недостатков могу отметить низкий дорожный просвет и обзорность сзади, но это кому как, поэтому буду обязательно ставить парктроник; на этой машине он будет не лишним.
Ещё заметил, что зимой в сильные морозы скрипит обшивка салона.
Само собой пробег в милях, температура в фаренгейтах, желтые габаритки на переднем бампере, квадратное место для заднего номера и т. д.
На сервисах эта машинка узнаваема, компьютер её видит и всё читает, запчасти немного разные, чем у немцев, но сервисмены уверяют, что с ними проблем не будет.
Теперь о вложениях:
Музыка и сигнализация не в счёт. Поменял все фильтры, масло в двигателе и АКПП – 5000р.. Сделал антикор – 3000р. Ремонт блока управления АКПП – 9000 р. Поменял АКБ – 2000р. Поменял свечи – 1000р.
Больше ничего не менял. Собираюсь поменять ремни ГРМ.