— Это машина невидимка для сотрудников ДПС (ни одной остановки без дела, только за нарушения и превышения: ) Но даже в этом случае очень лояльны: ) — за что им большое спасибо: ))
— Делал ТО. Запись можно найти с расходами в соответствующем разделе (см. Журнал расходов). Понимаю, что для многих потенциальных покупателей будет это интересно. Ценник на ТО меня до сих пор веселит: )
— Надёжность — за полгода внепланово — замена датчика стопсигнала. Для меня высший бал!
— Зимний комфорт:
вебасто (правда только по времени и с включением из салона, но все равно отлично. Сразу хочется поклониться инженерам, давшим этому автомобилю два аккумулятора — с одним не знаю, как бы все это работало);
печка (опять-таки за счет дополнительного отопителя очень быстро прогревает салон). Зимние режимы климата так же работают идеально (поставил единожды 20 градусов — и больше в настройки не лезу, разве что иногда отключаю заднюю часть салона);
подогрев руля — он интеллектуальный (на других моих машинах я его обычно выключал по прошествии N-ного времени, здесь же он у меня включен постоянно: пока в машине холодно — он греет, когда климат выходит на близкую к заданной температуре — он слегка подогревается (те не холодный) — очень нравится;
подогревы сидушек — 6 положений регулятора на каждом кресле — это то, что нужно! Согреваюсь на 4ом уровне, езжу на первом (просто НЕ холодное кресло).
И главное — ЕЗДА! В отличии от одноклассников, это круглогодичный автомобиль! В снегопады — прет, на грязевой (ледяной) каше — едет. На каше можно даже не сбрасывать скорость — даже не дернется. На снегу и на льду с моей резиной (стоит пирелли сотозеро) стиль езды конечно же менять стоит (если не измените сами — её выправит электроника, но лучше не рисковать). У меня это 5ая машина с полным приводом. Я могу сказать, что ТАК ни одна из предыдущих машин не ездила. Зимой икс5 частенько заставлял попотеть на дороге, акура мдх… — ну да, на зимней дороге хорошо ехал, ну и субару легаси, наверное… в общем, зимой хороши были и мдх, и легаси, но фаетон всё равно лучше себя ведет на дороге (мдх не хватало низкого центра тяжести, субару веса).
По дорожному просвету: лифт — вещь совершенно незаменима по тому количеству снега, который нападал! Из приятных моментов — поднимается и опускается на ходу (я стараюсь это делать стоя на месте), один раз забыл опустить выехав на шоссе (видимо после 100 км/ч опустилась сама). Дворы у нас не чистят (а если и чистят, то с опозданиями) — поднял и в путь, гребет всеми колесами по каше как танк.
Я никогда не понимал людей, которые говорят, что следующая машина будет такая же: ) Сейчас могу сказать, что фаетон не оставляет во мне места конкурентам — какая еще машина даст такой уровень комфорта, оснащения и надёжности (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы) при такой цене на владение? Я пока не нашел. Если Вы знаете — поделитесь.
Сделал чип от шведской компании — это другая история, о ней я расскажу весной (как поставлю летнюю резину и опробую режим спорт). Сейчас я могу сказать лишь о том, что средний расход снизился до 10-11 литров (и это с учетом работы вебасто).