Отзыв о данном авто вряд ли можно использовать при покупке данного авто, ибо про него уже всё известно.
Машину приобрел в августе 2002 г., у вдовы дедушки хирурга, который купил её новой за 5500 р., о чем я нашел в дальнейшем чек, для обучения езде. В месте с машиной мне отдали: багажник на крышу, шаровые в смазке (2 комплекта), распредвал, 3 трамблёра, тормозные колодки 3 компл., передние рычаги, фары, аптечки 2 шт. (скальпели, спец. ножницы м др.), лампочки, свечи ок. 30 шт., зарядное устр. для аккума, нов. аккум., зимняя резина на дисках от машины зятя дедушки (Гиславед), предохранители (мешочек), различные реле, новая резина КАМА 205. Масло в агрегатах тоже было свежим. В общем, я освободил им гараж. Пробег машины составлял 54000 км., дед ездил только летом, у него даже сада не было.
После покупки установил на авто эл. зажигание (лень регулировать контакты), цена была 1300 р. за комплект в 2003 г.
Сигнализация с ц/з + кнопка на багажник, чтобы не вставлять ключи (я ленив).
Ножевые предохранители, заднее стекло с обогревом (2006 г., ездил одну зиму 08-09).
Сиденья с Хонда Аккорд 95 г. (удобные и не затёртые), руль от Оки, подкрылки, Мовиль в пороги.
Краска частично, а железо несмотря на то, что я учился на ней ездить, сильно не пострадали и до сих пор родные, в этот год планирую её перекрасить.
В 2005 и 2009 г. менял амо и пружины, шаровые, ибо дороги у нас не айс, если кто бывал в Кирове — подтвердит. Масло и жижи меняю строго вовремя, машина ни разу не вставала из-за неисправностей. Как-то проехал с воющей помпой ок. 250 км., не потекла (вот что значит качество СССР), менял задний сальник коленвала и маслосьёмные колпачки — масло перестало уходить (лью п/с Лукойл 10W40, замена 8000 км.). В 2005 г. красили заднее крыло — замял. В данный момент авто требует замену кардана (бьёт на скорости), регулировку карба — нет холостых, оставил на лето, по мех. части всё.
В зиму 08-09 г. разбив ВАЗ 2110 ездил на ней (работал торг. предом) по КО, благодаря сиденьям шибко не уставал, машина хорошо заводилась в мороз, мотор утеплял старыми пальто, а с такой печкой ездил на трассе в рубашке.
В данный момент езжу на ней только в сад, по выходным, самое то по сельским дорогам, сколько всего было перевезено в её багажнике и на верхнем багажнике и не перечесть. В общем, машина за эти годы стала членом семьи, о продаже или утилизации даже и не думал.
А сколько смешного связано с ней: это и первая поездка после получения прав, сдавал на 08, не знал, как включить заднюю — чуть не свел с ума таксиста, спросив у него, немного замял машинку при заезде в гараж (въезд широкий). Бывшая жена улетала в кювет, застряла в кустах, всё прошло без последствий. Ездил на ней за грибами (чуть не утопил в лесу). Собирал все ямы, глох на перекрёстках, тупил на дороге, трогался с 3-й передачи. В общем, мучил её как мог, а она всё ещё бегает и ждет мая, когда я приду и снова выпущу её из гаража на вольный простор.
Это всё, что вспомнил по данному аппарату. Спасибо за внимание.
До свидание, коллеги.
Совет покупателю:
Брать только в личную коллекцию, она реально устарела для повседневной езды.