Только купив «Бора» в мае 2004 года у офиц. дилера «Атлант-М» и отъездив на ней 2, 5 года — более 80 000 км, понял, почему «немцы» устанавливают на эти две разные машины одну и туже цену (25 000 и 26 000 у. е. , соответственно), и интуитивно при покупке взял именно«Бора», а не «Пассат», ведь разница в цене между 2-х литровым на МКПП «Бора» и 1. 8 Т на МКПП Пассатом, оба новые авто, составляла всего 200 у. е. , при этом, казалось бы, 116 л. с против 150 л. с. не могут между собой соперничать. Внутреннее чутье однако подсказало — бери «Бора». До настоящего времени я нисколько не пожалел о своем выборе, и вот почему:
— в условиях города, с точки зрения парковки, Бора удобнее;
— внешне, за счет слегка уменьшенного размера машины, по сравнению с Пассатом, Бора смотрится очень гармонично и законченно;
— поскольку я в 90 случаях из 100 езжу один (на работу), а в передних креслах можно идеально удобно расположиться, место для ног на заднем диване, которое меньше, чем в Пассате на 7 см, невостребовано. В случаях, когда я сзади везу тещу, весом около 130 кг. , я просто передвигаю правое переднее сидение вперед, до разумно необходимого места для сидящего спереди человека, и места у тещи больше, чем в Пассате;
— климатроник, кресла и др. причендалы я не хочу обсуждать, т. к. они одинаковы с Пассатом и просто превосходны;
— а вот двигатель — уникален. Никаких турбоям, тяга на всех оборотах отменная, машина на скоротях, порядка 140-160, легко прибавляет на обгонах. Двигатель хоть и 8-клап. , но ничем не хуже 16-кл. Бензин только 92 — с момента покупки, комбинированный расход бензина (т. к. бывает и МКАД и недалеко за город) — 8, 5 л. на 100 км. ;
— первый раз при ТО в «Атлант-М» поменяли тормозные колодки и свечи- вдумайтесь на 60 000 км. ;
— до н. в. вообще ни одной неисправности, ни одной детали, ни в подвеске, ни в дв-ле, не поменял — мистика какая-то. Таких машин у меня еще не было;
— передняя подвеска, в отличии от Пассата — не алюминий, а металл.