1. 6 16v Dohc, 114 коней, крутящий момент — 143нм при 3000об. Хочу сказать, что двигатель достаточно тяговитый, на трассе его хватает с головой даже если 4 человека в салоне и полный багажник, на обгонах не чувствуешь себя ущербным. А если 1 человек в машине, то машина больно легкая для такого двигателя… и самое удивительное, что после замены на оригинальные свечи (NGK) расход стал:
по трассе от 4л — 6. 5л, скорость — 90-130 км/ч.
город — 6л-8л.
пробки — 9л.
По трассе разгонял 200 км/ч, думаю, что и дальше пошла, но разгонять негде… да и незачем…
Компрессию мерил в марте 2010 года, была 12 во всех котлах… пробег был 210000, сейчас 229 000. Двигатель ест масло в районе 2. 5 литров на 10 тысяч км. Лью только кастрол синтетику 5в40. Зимой заводилась без проблем, если хороший аккумулятор. Катался один раз на галстуке, когда аккумулятор умер в —30 этой зимой) Заменил — всё окей… Аккумулятор был с 2004 года MUTLU, проработал 6 лет)) Купил бош и не парюсь. Быстро пачкается двигатель без защиты. Мыл уже 2 раза, цена вопроса — 150р, двигатель как новый)
Подвеска
Я купил авто уже с убитой задней подвеской, а именно 1 рычаг подвески (800р), 2 амортизатора + 2 пружины, как на сервисе сказали, родные… стояли.
Амортизаторы — 4000р оригинал.
Пружины — 1600р оригнал.
Сайлентблок — 150р оригинал.
Подвеска достаточная жесткая, но есть большие плюсы — на трассе себя чувствуешь устойчивее. По сельской местности быстро не поездишь, подвеска дает о себе знать, машина низкая цепляет всё подряд, приходится всё объезжать…
Багажник
А вот багажник у лантры — 390л + задние спинки сидений раскладываются 40 на 60. Я даже как-то в нём спал 2 раза подряд в полный рост (173см). В салоне перевозил палки по 3 метра, они упирались в лобовое стекло, при этом багажник закрывался. Заметьте, у меня седан, а не универсал! ))
Запчасти
Очень дешевые беру все в экзисте (на заказ), а если в наличии, то в любом магазине будьте добры переплатить за одно и то же практически в два раза. Например свечи заказываю специально, чтобы были подешевле, 2 недели доставка — 320р (оригинал NGK), а если в магазинах брать, то от 500р…
А если быть честным, то машина очень скучная: заводишься, едешь, приехал… поменял масло, свечи… едешь дальше… проверил уровень масла, долил, едешь дальше… скучно и тоскливо, а руки так и тянуться что-нить сделать… когда приезжаю на дачу, есть много свободного времени… для авто, а делать нечего ((. Знаю, что повода для беспокойства нет… После лантры не могу себе машину подобрать, бюджетки — это всё не то… машину если покупать, то новую от 600 тысяч рублей… чтобы почувствовать разницу после лантры, а таких денег у меня нет, а менять шило на мыло не имеет смысла…)
Машина ездит, не парит мозг. Я её вовремя и даже раньше чем нужно обслуживаю, и она отвечает мне взаимностью. Машину купил за 125 тысяч рублей в 2009 году, вложил 20 тысяч, и меняю только расходники. По кузову — машине уже 15 тый год, дно оцинкованное ни единой ржавчинки, на дне гниет правый задний порог, левый в идеале, и всё чаще появляются рыжие пятна на задних арках… но очень медленно. Машину продавать нет смысла! За эти деньги хорошего ничего не купить, если не повезет в 99% случаях….
Ну, вот как-то так… Ни гвоздя, ни жезла! Всем удачи на дорогах. И соблюдайте правила ПДД))
Если кто-то скажет, что отзыв слабоват, то читайте первые и вторую часть, а это уже 3тья)