Пробег на данный момент составляет 15500 км. Тысячу назад ездил на ТО. Отдал 1800 за замену масла. 1300 — масло с фильтрами. Похоже, что съездил последний раз, переплачивать такие деньги не совсем охота. Хотя надо отметить, что мне даже без просьбы ручник подтянули, стало 2 щелчка, если сильно стараться натягивать. Да и было вроде 5! Отпустил до 3. ТО длилось 4 часа из-за очередей. Попробовал дать чуток приемщику на руку, но он оказался настолько честным и законопослушным, что я чуть не опешил.
Мужик оказался нормальным. В заказ наряде я написал помимо ТО стук в ходовой части автомобиля. Машинку загнали, потрясли и сделали вывод, что 2 левым стойкам хватит работать. Приезжай, говорят, завтра. Я настолько был уверен, что не поменяют, что оставил машину с 9 утра до 8 вечера у них. Когда приехал, то чуть не попутал. Стойки поменяли на левой стороне по гарантии. Даже охранник сказал, что это чудо за его 3х летнюю работу там. Подписал кучку бумажек и поехал радостный наслаждаться душевытрясающей ездой, но без стуков. Стоит признаться, что действительно уходил от встречной вылетевшей машины и влетел в яму. Хотелось сказать всем моим знакомым, что китайское литьё не очень. Так вот, после зимы и весеннего отсутствия дорог литьё отбалансировалось в 0! На одно колесо лишь навесили чуток грузов. Отмечу еще одну особенность ТО для наших авто. Первое обслуживание предписано на 2000 км, а второе на 14500. То есть через 12000 в среднем. Лично я поменял масло на 7000 сам. Считаю, что такие пробеги на одном масле в нашем климате, да и с иногда газ чуть в пол, губительно для мотора.
Расскажу про поломку по СВОЕЙ вине. В морозы уезжал по делам на 15 дней. Ласточку оставил на стоянке. Аккум снял и занёс в домик к охраннику. По делам ездил на поезде. Дорога занимает сутки. После успешных дел в поезде на обратной дороге маленько поправил здоровье и приехал я в 8 утра. Выспался, но голова была очень деревянной. Градусник показывал —32. Подождал до 12 дня и побежал к машинке. Жутко соскучился. Пришёл и увидел сугроб — машина стояла в углу. Не беда, откопал. Аккум на старт и после 2 секунд прокрутки сел. Звонок другу в обед воскресенья успехом не увенчался. Взял аккум чей-то у охранника и давай заводить. Как положено, свечи я залил, а багажник с ключом свечным замёрз. Короче, сам я замёрз еще хуже. Не буду томить — стартер я спалил!!! Опять в защиту авто скажу, что стоил он в магазине через дорогу 1370 рублей. Поставил я его за 10 минут. Багажник открыл всё же. Ввернул новые свечи и машинка с дол. пинка ожила.
Сейчас температура на улице скачет от —5 до +10. Тосол перестал, слава Богу, течь! Еже есть досадные мелочи. После понтов в виде громкой музыки приходится пробежаться по салону и подтянуть шурупы! ) Очень хорошее впечатление оставило лакокрасочное покрытие. Даже если есть скол, то не до металла. Грунт всё же присутствуют. Хотя внешняя покраска похожа на целлюлит. В плюсы авто скажу про родную резину. После шипов она кажется идеальной по своей шумности. Да, в принципе, и с торможением справляется на отлично. В остальном лошадка возит, пока радует. Далее будет видно. Добавляю пару фото.