Авто было куплено в феврале 2008 г. Долго искал конкретную комплектацию (по деньгам) + к этому ещё и на механике.
Авто для своего класса очень достойное: удобные сиденья (при поездке на дальние расстояния не устает и не затекает пятая точка), удобная панель приборов, более-менее вместительный багажник, отличная динамика управления, отличное качество пластика, в целом плюсов достаточно много.
Из минусов такие вещи, как: маловат дорожный просвет, докатка (хотя за всё время пользовался только 2 раза).
Теперь про эксплуатацию.
Серьезных проблем за 3 года не было.
На 40000 км. были заменены упорные подшипники (машина эксплуатируется на севере, а дороги здесь слабо сказать не очень, да и в основном бетонка), в месте с подшипниками заменена была задняя левая стойка (потекла) и по отзыву цилиндр сцепления (по-моему, не сильно вдавались в подробности). Всё это заменили по гарантии, так что вложений было ноль.
На ТО-3 (56000 км) заменили первичный сальник коленвала (начал мокрить) то же по гарантии, и за отдельную плату в 6, 5 т. р. чистка топливной системы (со съемом бака и чисткой форсунок), сказали поменять заправку — ответил, что проще место жительства поменять (заправка одна и то за 180 км).
ТО-4 делал уже сам в 75000 в начале января 2011, поскольку гарантии подошел конец, а отдавать 9 т. р. просто так не хотелось (в среднем ТО стоит от 5 до 10 т. р. , зависит от дилера и его норм. часов).
ТО-4 заменил: фильтр масляный, воздушный, салонный, масло, свечи. Итого: 3т. р. Все это сделать самому не составило труда. Правда, чтобы поменять свечи, нужно много чего открутить, а вот при замене салонного фильтра вылетали и матерные слова, уж очень далеко его убрали.
За все время эксплуатации сам поменял 2 комплекта свечей (опять же бензин), тормозные колодки.
Как писал выше, машина достойная, качество сборки хорошее.