Приобрёл машину (ВАЗ-21214i) в мае 2006 года, с рук. Говорить много о достоинствах и недостатках, считаю, немного некорректным, т. к. давно был нацелен только на инжекторную «Ниву»!
Да, шумна (музыку погромче! )! Да, пулей не летает (целей буду)! Зато: высоко, волне удобно за рулём, по снежной дороге ношусь как парень, парковка — где хочешь, места много не надо. Расход топлива вполне устраивает, если не носиться как угорелый, укладываюсь в 12 литров (я доволен! ). Был плохой свет — поставил ксенон и всё стало отлично.
После покупки с машиной проделал все положенные штуки: замена масла, жидкостей и т. д. Инжектор хлопот не доставляет. Работает сам по себе под капотом.
Для дополнительно сервиса и удобства установил бортовой компьюте БК-20 (много функций и полезностей).
Т. к. семья у меня маленькая, заднее сиденье снял вообще и сзади образовался собачник (ездит собака марки«мопс»).
По ремонту и запчастям: стараюсь обслуживаться на станция ТО, в Санкт-Петербурге. Остальные берутся за ремонт неохотно.
Накопил денюжки на литые диски («Медео-Нова», КиК), скоро поеду покупать.
Два недостатка, которые раздражают: низкая стойкость кузова к коррозии и отсутствие в салоне напольного покрытия (в «классике» это красивей, удобней и практичней), лежат коврики и тонкая пластмасса. Пропылесосить и убраться очень проблематично!
Но, повторюсь, что хотел только «Ниву» (джип за определённую сумму), поэтому на недостатки смотрю сквозь призму радости владения этой машиной! За рулём, ущербным себя ни в коей мере не чувствую, даже рядом со всякими «Хаммерами» (хотя в «Хаммере», наверно, немного лучше?