Покупал уже б\у с пробегом 85 тыс. в 2003 году. Друзья говорили, что машина, очень укатанная для своего возраста, оказалось не совсем так. Машина оказалась более чем удачной! За время эксплуатации с 2003 по 2005 год пробег увеличился на 50 000 км. За это время в принципе, по сравнению с друзьями, эксплуатирующими новую отечественную технику, расходы на содержание прямо скажу не большие:
Кроме масла (п\синтетика, колодки, и фильтры)
— подшипник задней ступицы
— передние тормозные диски (в принципе можно было ещё отъездить и на старых, но после случая с другом у него на скорости треснул передний тормозной диск, в результате заклинило колесо, развернуло на дороге, далее сами понимаете хорошо хоть под утро и на МКАДе, хоть место много и народу никого)
— передние стойки с амортизаторами. Совет: если вы не Шумахер, и Вам не надо по пути на работу и обратно, а также при поездках по магазинам, и на дачу ставить мировые рекорды по скорости и времени прохождения участка, а также вы не «повёрнутый» на управляемости. Короче если вы нормальный среднестатистический автовладелец НЕ СТАВЬТЕ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ!!!!!!!!!!!
До замены постукивало, конечно и в поворотах неуютно, но после замены на ГАЗ. Это просто засада!!! Едешь, как будто вообще амортизаторов нет, а колёса рычагом прикреплены к кузову!!! Зубодробильная табуретка на наших дорогах!!!! (Амортизаторы достаточно хорошие SACHS)
По двигателю.
Столкнулся с проблемой контакта датчика положения дроссельной заслонки сам датчик работает исправно, а вот контакт иногда пропадает!!!! Ничего страшного машина то НАША!!!
Вечный геморрой с Задними фонарями масса пропадает так же внезапно, как и появляется вылечил, как говориться, исключительно хирургическим вмешательством. Задние фонари в пятнашке, по задумке в принципе не плохие, но как всегда исполнение, комплектующие короче Россия. Лечил следующим образом: Каждый фонарь отвечает за отдельное действие, если габариты то один, тормоз другой и т. д.. В двух контактных разъёмах, один из низ блокировал скотчем, а для лучшего контакта при постановки лампочки крепил её в посадочном месте клинышком.
Инжектор не разу не подвёл, работал всё время как часы, так что кто боится инжектора и предпочитает карбюратор, забудьте о нём как о страшном сне всё-таки хоть что-то наши научились делать сносно, правда необходимо промывать его не реже чем раз в 30 000 км. , а то расход увеличится, а динамика исчезнет.
Салон вызвал только самые положительные эмоции, хотя жена жаловалась на тесноту на заднем сидении, а так ни чего не скрипело, всё под рукой, обзор хороший (поменял штатные зеркала на Питерские с подогревом — стоит 500 рублей, а сколько кайфу зимой, 5 минут и видно всё как летом, подсоединял к кнопке обогрева заднего стекла). Стоял Трип компьютер, средняя скорость, расход бензина, и ещё всякого. Вещь абсолютно не нужная, но приятная! На 130 000 перед продажей поменял сцепление, поставил LUK, мастера сказали, что на таком диске можно было, смело ездить ещё минимум тысяч 20 —25
Очень порадовал багажник, своим объёмом. За время всей эксплуатации не было ни одной вещи, которая не вошла в этот багажник (конечно кроме холодильников и т. п. ), даже плита газовая поместилась, правда не большая. Очень хорошая вещь это раскладывающееся заднее сиденье, как в ВАЗ-2109. Такой опции нет в ВАЗ-21099. Данная опция позволила мне перевести 3 куба досок длинной 2, 5-3, 5 метра не за один раз конечно, но денег на доставку строй материала сэкономил прилично.
Вывод:
С моей точки зрения ВАЗ-2115 — это самое удачное творение отечественной автоиндустрии. Проверенные технические решения, не все удачные, но уж точно ожидаемые. После продажи были мысли купить новую пятнаху, однако решено подсобраться и пересесть на иномарку, но если в ближайшее время будет необходимо сесть на нашумарку — то это будет на 100% ВАЗ-2115.
Совет покупателю:
Если хотите купить машину, но не хватает на иномарку, НЕ БЕРИТЕ 10-ое семейство — ЗАМУЧИЕТЕСЬ.
Возмите 13, 14, 15 — очень достойные агрегаты
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>