За последние 10 лет поменял последовательно- Москвич 2141 (1991г. выпуска), Ваз 2109 (1997г. выпуска), Тойота Королла (1987г. выпуска), Ваз 21093i (2001г. выпуска), и наконец с августа 2005г. передвигаюсь на ВАЗ 21150i (2001г. выпуска).
Судьба авто такова, что за четыре года у прежнего хозяина пробег 19000км (достоверные данные). Стояла в основном в гараже в роли второго автомобиля. Сейчас на спидометре 33000 км. , т. е. за год прошла 14000км. Впечатления в целом неплохие, хотя восторгов тоже нет. Иногда вспоминаю свою старую Тойоту на предмет —как все можно по уму делать в автомелочах, в отличие от русских «умельцев» Ваза. Заменил моторное масло на ХАДО 5w40 п/синтетика и масло КПП на ХАДО 80w90. Бензофильтр и воздушный фильтр естественно поменял. Отказы были мелкие: замена ДПДЗ, датчика скорости, лампы противотуманок, ремень генератора. аккумулятор по случаю поменял на свежий. еще отвалился патрубок радиатора тот, что сброс на расширитель пришлось снимать радиатор, садить трубочку металлическую на холодную сварку.
Прошлой зимой морозы стояли —35 около трех недель в январе-феврале. Неприятно удивила печка салона. На холостых оборотах практически не грела, на 2-3 тысячах оборотах кое-как (ясно, что циркуляция тосола недостаточна). На СТО предлагали поменять печку, загерметизировать воздуховоды, врезать доп. моторчик циркуляции от Газели, уверяли что конструкция отопителя пятнашки не завоздушивается, и что это слабый обдув на холостых родовая болезнь ВАЗ 2115, так и промучился. Летом промыл систему охлаждения, заменил тосол, проверил термостат, заменил крышку бачка расширителя, вроде греет на холостых оборотах, но это ведь лето! Жду, что покажут холода.
Салон тихим тоже не назовешь. Ничего не подтягивал, не изолировал, и сейчас шума как в девятке. Из дополнительного оборудования простенькая сигнализация A. Р. C. , защита картера, подкрылки, накидка обогрев переднего сиденья «Емеля», маршрутный комп, автомагнитола JVC + колонки «Пионер», литье для летней резины «Пирелли» (досталась с машиной, зимой обычные диски и шипованная резина «Матадор»). Что касается резины, Пирелли чисто шоссейная резина, по-моему, летняя «Медведь“Я- 660 куда лучше вела себя на прежней ”девятке». Буду осенью регулировать клапана, ставить зеркала с обогревом, на подходе выжимной сцепления, помпа издает подозрительные звуки.
Расход бензина по городу 8-8. 5 литра, на трассе при 100-120 км около 7 литров.
Слухи о сверхэкономичности пятнашек считаю преувеличенными. А в целом через год буду расставаться с ВАЗ 2115 и садиться на какого-нибудь «корейца» подобного класса.
Совет покупателю:
Покупать, 2-3-летнюю со всеми наворотами у проверенного человека, это дешевле, чем палить более 200 т. руб. и потом догонять еще 30-40 т. и остаться с тем же эффектом. После пробега 70-80 тыс. км. менять на свежую, либо набирать 250 т. и идти за иномаркой по такой же схеме.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>