В одно время появилась у всех наших пацанов 14-я. Всего 4 машины. Моя самая красивая. Цвет капри на белых дисках. Убрал проставки на задних амортизаторах, снял брызговики, убожественное антикрыло, дворник тоже снял. Получилось хищное создание, эстетическое рациональное с обтикаемым задом. Хищность также создает новая оптика, но оранжевые поворотники надо одназначно менять, особенно на «снежках», сам еще не поменял. Задний бампер следовало бы сделать немного короче, а так вообще красавица машина. Салон неплохой, но одназначно требуется замена руля на спортивный, он поменьше и удобнее будет сидеть габаритным людям также улучшилось управление автомобилем. Панель в принципе не гремит и проклееной и у непроклееной (у меня проклеенная), иногда бывает когда машина холодная, но в задней части сразу же появляются «сверчки», даже если проклеивать. Сзади людям тесно, и холодно. В переди очень жарко. По ходовым качествам для годорода идеальная машин, очень маневренная, но на трассе чувствует себя не очень уверенно, у меня после 100 км/ч начинается вибрация на руле, в принципе надо колеса отбалансировать.
С самого начала не дает спокойствия коробка, шумит какой то подшипник, когда стоишь на светофоре отчетливо слышишь, нажимаешь сцепление — прекращается. На станции говорят — притирается, но не 25тысяч же.
На сегодняшний день я поменял в машине по гарантии: датчик кислорода, заднюю стойку (вырвало из крепления с корнями при движении), два стеклоподьемника, и все еще глючит электонная система (иногда загорается и потухает «проверь двигатель»). Динамика разгона не очень нравится, а машина в принципе прожорливая — 10 л на 100 в городе. В принципе машиной доволен, посоветовал бы не ставить подкрылки при условии эксплуатации колес 14 радиуса. И если выбирать из Самары-2 однозначно — 14-я. !!!