Машину покупал в ноябре 05, за 225 тыс. Сама машина, как я не хотел (из-за российского менталитета), была изготовлена мало того что в 8 утра, да ещё и в понедельник. Это было написано на бумажке которая находилась в багажнике под ковриком, а ещё была бумажка в которой было написано что деформированно водительское переднее крыло. Я уже потом весной заметил что оно крашено.
Комплектация: графитовый мет. (норма), антикор, сигналка, колонки+акустическая полка, мультилок капот+коробка, шумоузоляция, подкрылки. Механик в салоне предложил борткомп за 500 рэ, я согласился. Сказал чтоб спрятал, а то на выезде проверяют, и дал ещё скотч 2х сторонней маток для его крепления. Резина Кама 205.
До этого ездил на 08 1994г, поэтому удивила только динамика, да тишина в салоне. Из Тюнинга/др затраты установил:
Тонировка-2000р
Чехлы-1300р
Зимняя резина-2 баллона NF3 —4500р
Страховка вся- 25000р
Постановка на учёт и ГТО-1000р.
Диски литые Красноярские-6500р, одел на Каму.
Из неисправностей:
9000км-датчик дросселя, 12000 коленвала, 14000 холостого хода. , 19000-сеточка на бензонасосе. Да и каждые тыщ 6-8 подкручиваю все резьбовые соединения в салоне, чтоб не дребезжало.
Что ещё?А…Попадал в аварию (не по своей вине), в хлам передний бампер, пер лев поворотник, крыло всё тоже пер лев. Страховщики заплатили 15, уложился в 8.