Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором авто. Сам я купил эту модель, так как прочитал здесь отзывы о надёжности и неубиваемости данного агрегата… побывало у меня их два, так как я с первого раза не всегда понимаю. Обе машины в кузове GE, 1. 8, 105 л. с. , 1991г. в. и, собственно, 2. 0, 115 л. с. , 1996г. в. В общем, напишу общие выводы, которые я сделал, владея двумя машинами.
До первой маздочки я ездил только на жигулях и газелях. Когда сел за руль 626, то я, мягко говоря, охренел от скорости, комфорта и невесомых педалей, к гидрачу тоже не сразу привык, все норовил двумя руками руль поворачивать. Салон просторный, все эргономично, можно далеко отодвинуться (мой рост 189 см), сидения удобные, постоянно мотался в Рязанскую и Пензенскую области, накатывая зачастую по 1000км, усталости никакой, а после 2106 колено, спина и шея просто отваливались, здесь же хочется ездить и ездить. Больше 180 не разгонял, и то только первую 626, так как на второй были проставки и, честно говоря, после 140 становилось страшно ехать, так как машину нехило мотало, зато в деревне ездил почти как на жигулях, без проставок очень низкая, зато трассу держит великолепно. Подвеска жестковатая, на вазах мягче. В общем, по езде мазда 626 — это добротный, удобный японский авто, эта модель даже удосужилась стать автомобилем года в 1996г, где-то я это вычитал, и соглашусь с этим, но сейчас уже 2010 к концу подходит, конечно же современные авто на другом уровне, но такого соотношение простоты и комфорта… сейчас машины напичканы электроникой, за которую нужно переплачивать, а её надежность и полезность лично я ставлю под сомнения.
Теперь о плохом, на этих машинах все ездят, и никто не хочет их делать, а они в силу своей выносливости терпят, не ломаются резко и внезапно, как жигули, даже сломанные едут, вы их покупаете, заезжаете в сервис и охреневаете от списка работ, чтобы машина стала вся везде как надо.
Что я делал и сколько это стоит (указываю только цену з. ч. , так как робота более изменчивая переменная).
У обоих машин были конченые суппорта (при этом тормозит раз в пять лучше наших), суппорт — 3500 неориг. , 5500 — ориг, скорее всего ещё придется менять скобу — 1500р. Ремкомплект с поршнем где-то в районе 1000, но скорее всего он уже не поможет.
Два раза за лето менял передние рычаги, не выдерживают они М6, цена вопроса от 2500, оригинал под 8000. Кстати, оригинал по цене как на мазду6.
Бензонасос, просто сказка — 1500р, но в 1. 8 надо снимать бак, чтоб его поменять.
Радиатор — 2000р.
В сервисе приговорили шрус и промвал (расплата за проставки) — 6000р и 9000р, очень расстроился, думал, что подкоплю и поменяю, но не накопил, год отъездил, хрустя шрусом, и продал машину.
ЛЕТОМ, собака, сдох компрессор кондиционера, и это после того, как я его заправил, цена вопроса — вроде 16000, точно не помню, но делать не стал.
Начала жрать масло (я это обнаружил после первой долгой поездки), где-то литр на тысячу, были предпосылки думать, что дело не в маслосъемных колпачках ценой 2000р. , переборка вышла бы далеко за полтос.
Тут ещё жене рожать второго ребенка, я без работы остался… надоело мне сидеть и стрематься, вдруг ещё чего вылезет и во сколько мне это встанет, продал я мазду и за те же деньги взял трехлетний сарай 2111 — и багажник больше, а он мне с двумя колясками ой как необходим, и запчасти копеечные, если что сломается — нет такой нагрузки на семейный бюджет… но все равно мы с женой иногда вспоминаем нашу маздочу, достойная машина, но уже, к сожалению, древняя.