Четверг, 18.10.2018, 03:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 555
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Polo 1.4

Volkswagen Polo 1.4


Вот. И самое главное и самое для всех интересное: пресловутая коробка DSG
1. Авось — обкатается и адаптируется
2. Ручной режим — рычаг переходит в положение «мануал» с чёткостью затвора автомата Калашникова
3. Под вопросом
Пока всё. Спасибо за внимание — если не шутите
З.Ы

О том, как я выбирал Поло, рассказывал в предыдущем отзыве — ещё о Фиате Гранде Пунто.


Честно скажу, данный отзыв пишу не столько для читающей публики — опыта эксплуатации нет никакого, полезной инфы сейчас от меня нуль, а, скорее, для себя — хочу изложить «на бумаге» первые впечатления, а потом их сравнить с последующими. А с другой стороны, может кому и интересно будет-))

Вкратце, напоминаю содержание предыдущей серии: нужна была машина на замену четырёхлетнему любимому Пунту с тремя условиями не обсуждаемыми: не седан, только европеец и только с АКП, и одним очень желательным — класса В. После изысканий (муки творчества описал прошлый раз) стало ясно, что для меня альтернативы Поло нет.

Комплектация: 5d, 1, 4, DSG, комфортлайн, из опций — зимний пакет и климатроник. Ну и ерунда всякая, о которой и говорить не стоит. Цена, с учётом скидки за 10-й год — 669. Фашистская система, при которой нет стандартных комплектаций, как у азиатов, а опции напиханы совершенно бессистемно, настолько хороша при заказе, настолько плоха в моей ситуации (жрите чего дают! ). На этом я не получил сверхполезные опции в виде музыки (имею только аудиоподготовку — 6) и сигнализации и выкинул около 25 тыс на задние двери и задние ЭСП — абсолютно мне не нужные. Цены на доп.оборудование настолько у дилера дикие, что чего-то ставить даже и мысли не возникало. Но без сигнализации-то можно и обойтись, а вот музыку ставить надо. Ей и ограничимся. У неофициалов (может, ещё парктроник — для жены). Каско ожидаемо дешёвое — 24 тыс, с рассрочкой на 4 платежа. Франшиза — 9 тыс.

У тевтонов качество пластика и шумоизоляция привязаны к линии комплектации — в трендлайне идёт пластик керзовый и шумоизоляция отсутствует — это полностью перешло на Полоседан. Отличие от него хэтча в комфортлайне, в основном, в этом (кроме моторов и коробок, естественно). То, что нет ни одной общей кузовной детали, с виду и незаметно особо. Ну и усилители руля разные. Причём при покупке хэтча легко можно нарваться на тренд, заполненный опциями, как комфорт. Огромное спасибо манагеру, что обратил на это внимание, а то б купил тренда — был очень заманчивый по опциям вариант.

Теперь по пунктам. Начинаю с минусов: наружные зеркала. По размерам один в один, как в советские времена ставили на ВАЗ 2105. Напрягает, когда при манёврах возмущённо бибикают незамеченные перед перестроением фуры-(((. Далее. Жлобство немцев, убравших с 11-го модельного года (а моя машина уже из него) компьютер (! ). Не, прекрасный экран сохранился, всякую хрень показывает, а расхода и средней скорости с временем поездки — нет. Причём вопрос чисто в софте. Проблему решу, знаю к кому обратиться — но обидно! Комп по умолчанию сейчас есть на всём, даже на Ладе Калине. Ящичков под передними сиденьями не стало. Их тоже жалко.

Глобально: полное отсутствие эмоций. Это после Фиата расстраивает немного. Унтершарфюрер, истинный ариец, беспощаден к врагам рейха… всё донельзя правильно и хорошо… а эмоций нет. Вообще. Хотя, харизма есть. Ощущается. Не итальянская, а немецкая. «Бачили очи, что куповали»(с)

Покупая В-класс по цене Тойоты Короллы или Мазды 3 в не худшей, если не лучшей комплектации (1, 6 АКП) и по скидочной цене Фокуса 2, 0 акп в полном фарше, я чётко знал, ЧТО я должен получить за эти деньги. И получил. Странно б было, если б не получил…

Деньги, понятное дело, платятся за бренд. Но бренд — это отнюдь не шильдик на капоте. В нашем случае это прекрасно собранный салон из чудесного мягкого пластика. Это очень неплохая шумоизоляция (ненавижу сравнения — типО лучше, чем в машине Х). Это отточенная эргономика и прекрасная посадка. Как и в любой нормальной европейской машине сидушка водителя сдвигается хоть до соприкосновения с задним сиденьем — диапазон регулировки — огромный. У руля, кстати, тоже. Особенно по вылету. Кнопочки нажимаются с выверенным усилием. Всё как надо. Захочешь — не придерёшься.

Описывать какие у Фольксвагена тормоза, рулевое и подвеска? Может, не стоит? У кого-то есть сомнения, что они именно такие, как надо? Их просто нет — не замечаешь — настолько всё правильно и ожидаемо. Кстати, стоит электрогидроусилитель руля. Очень правильная вещь — в каждом режиме движения тяжесть руля такая как надо и очень чёткие, сочные ощущения при рулёжки. В этом плане, конечно, машинам с ЭУРом далеко.

Климат тоже очень хорош. Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что из примерно пяти машин с оным дивайсом, на которых я ездил, я впервые вижу нормально и хорошо работающий агрегат с интуитивно, сразу понятным интерфейсом.


Вот. И самое главное и самое для всех интересное: пресловутая коробка DSG. Вещь в себе. Она едина в двух лицах, как двуликий бог Янус. На трассе — наслаждение. Не удержался и притопил пару раз на мКАДе, несмотря на обкатку. На скорости 70-80 передача с седьмой падает на вторую и машина получает мощный пинок под зад, совершенно неожиданный для субтильного атмосферного моторчика. В общем, как у обычной АКП, за исключением того, что момента переключения нет — он незаметен. Цимус DSG в том, что переключение происходит за 0.3 секунды — время, недоступное человеку, вручную переключающему передачи на МКП. О тупых кик-даунах АКП и речи нет. При этом процесс совершенно естественный по ощущениям нет «резиновости» вариатора, который до того на второй семейной машине — Кашкае — я считал вполне приличным-)))

Но плюсы перестают в минусы в других режимах: диалектика. Резко тронуться с места на DSG проблематично. Оно в пробке тошнить — это пожалуйста — не напрягает. А вот резко повернуть, например, налево во двор, когда наметилось окно во встречном потоке — неприятно. Сначала коробка думает(примерно как АКП при кик-дауне), а потом начинает ехать в зависимости от нажатия на газ. Вижу три пути решения проблемы:


1. Авось — обкатается и адаптируется.


2. Ручной режим — рычаг переходит в положение «мануал» с чёткостью затвора автомата Калашникова. При этом машина рвёт с места сразу.


3. Под вопросом. Спортивный режим коробки. При нём она становится ощутимо злее, но пока из-за обкатки я этот режим не мучаю.

В общем, для себя я проблем не вижу. Но понимаю, что неопытному юзеру будет тяжко (забыл упомянуть об экономии бензина. Обещают два литра по сравнению с автоматным полоседаном 1, 6 АКП и пол-литра по сравнению с аналогичным хэтчем, но с мКП).


Пока всё. Спасибо за внимание — если не шутите.


З.Ы. Пожалуй, сравнение с автоматным затвором подходит ко всей машине, а не только к коробке: всё крутится, переключается и нажимается с точностью хорошо смазанного оружейного механизма. И экстерьер тоже оружейный — на вроде как танк — никто не скажет, что он некрасив — у него такая своя эстетика. Во всём полный антипод экспрессивным раздолбаям итальянцам с обострённым чувством прекрасного. С японцами сравнивать не буду — у них какая-то своя эстетика, мне совершенно непонятная. Мураками читать не могу — скучно, а суши, как пищу полезную и вкусную, ем с удовольствием. Но вилкой. Вот так же и с машинами: когда нужно — езжу на них без негатива, но не куплю, не моё.

А на замену Кашкаю, которому через месяц три года, мы заказали Тигуан-)))

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 1086 | Теги: советы автолюбителя, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Строительство и ремонт]
Гидроизоляция в Краснодаре (0)
[Товары для дома]
Назначение и ремонт прибора УПА-16 в компании ООО НПП «Точприбор» (0)
[Строительство и ремонт]
Отопительное оборудование (0)
[Строительство и ремонт]
Доводчики межкомнатных дверей от интернет-магазина lemonadd.ru (0)
[Отдых за границей]
Почему зимний отдых может быть ничуть не хуже летнего (0)
[Новости игрового мира]
Игровые автоматы: Как заработать? (0)
[Новости игрового мира]
Тренировочный игровой режим (0)
[Бизнес и финансы]
Удаленная работа в сфере кредитования (0)
[Бизнес и финансы]
Разрешение на выполнение работ повышенной опасности (0)
[Бизнес и финансы]
Работа дома (0)
[Бизнес и финансы]
Работа дизайнером в сети Интернет (0)
[Бизнес и финансы]
Программы для создания сайта (0)
[Бизнес и финансы]
Особенности работы на рынке зарубежной недвижимости (0)
[Бизнес и финансы]
Определение деловой карьеры (0)
[Бизнес и финансы]
Новшества относительно графика работы магазинов, расположенных в жилых домах (0)
[Бизнес и финансы]
Может ли быть лето полезным для карьеры? (0)
[Бизнес и финансы]
Малый бизнес активизировался в недвижимости (0)
[Бизнес и финансы]
Магазин будущего по-русски (0)
[Бизнес и финансы]
Как должны работать поставщик и покупатель (0)
[Бизнес и финансы]
Дополнительный заработок на рабочем месте (0)
 


Самые читаемые статьи

Гипотезы о природе НЛО (0)
УАЗ Patriot (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Если Вы попали в ДТП (1)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ (0)
Сегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Audi A6 2.0 (3)
Отдых в Гагре (0)
Советы по лечению суставов (1)
Маска "Доброе утро" (0)
Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2007 г.в.) (0)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Ваш садовый участок. (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Как накачать мышцы дома? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2018