Пятница, 28.04.2017, 00:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 446
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Polo 1.4

Volkswagen Polo 1.4


Вот. И самое главное и самое для всех интересное: пресловутая коробка DSG
1. Авось — обкатается и адаптируется
2. Ручной режим — рычаг переходит в положение «мануал» с чёткостью затвора автомата Калашникова
3. Под вопросом
Пока всё. Спасибо за внимание — если не шутите
З.Ы

О том, как я выбирал Поло, рассказывал в предыдущем отзыве — ещё о Фиате Гранде Пунто.


Честно скажу, данный отзыв пишу не столько для читающей публики — опыта эксплуатации нет никакого, полезной инфы сейчас от меня нуль, а, скорее, для себя — хочу изложить «на бумаге» первые впечатления, а потом их сравнить с последующими. А с другой стороны, может кому и интересно будет-))

Вкратце, напоминаю содержание предыдущей серии: нужна была машина на замену четырёхлетнему любимому Пунту с тремя условиями не обсуждаемыми: не седан, только европеец и только с АКП, и одним очень желательным — класса В. После изысканий (муки творчества описал прошлый раз) стало ясно, что для меня альтернативы Поло нет.

Комплектация: 5d, 1, 4, DSG, комфортлайн, из опций — зимний пакет и климатроник. Ну и ерунда всякая, о которой и говорить не стоит. Цена, с учётом скидки за 10-й год — 669. Фашистская система, при которой нет стандартных комплектаций, как у азиатов, а опции напиханы совершенно бессистемно, настолько хороша при заказе, настолько плоха в моей ситуации (жрите чего дают! ). На этом я не получил сверхполезные опции в виде музыки (имею только аудиоподготовку — 6) и сигнализации и выкинул около 25 тыс на задние двери и задние ЭСП — абсолютно мне не нужные. Цены на доп.оборудование настолько у дилера дикие, что чего-то ставить даже и мысли не возникало. Но без сигнализации-то можно и обойтись, а вот музыку ставить надо. Ей и ограничимся. У неофициалов (может, ещё парктроник — для жены). Каско ожидаемо дешёвое — 24 тыс, с рассрочкой на 4 платежа. Франшиза — 9 тыс.

У тевтонов качество пластика и шумоизоляция привязаны к линии комплектации — в трендлайне идёт пластик керзовый и шумоизоляция отсутствует — это полностью перешло на Полоседан. Отличие от него хэтча в комфортлайне, в основном, в этом (кроме моторов и коробок, естественно). То, что нет ни одной общей кузовной детали, с виду и незаметно особо. Ну и усилители руля разные. Причём при покупке хэтча легко можно нарваться на тренд, заполненный опциями, как комфорт. Огромное спасибо манагеру, что обратил на это внимание, а то б купил тренда — был очень заманчивый по опциям вариант.

Теперь по пунктам. Начинаю с минусов: наружные зеркала. По размерам один в один, как в советские времена ставили на ВАЗ 2105. Напрягает, когда при манёврах возмущённо бибикают незамеченные перед перестроением фуры-(((. Далее. Жлобство немцев, убравших с 11-го модельного года (а моя машина уже из него) компьютер (! ). Не, прекрасный экран сохранился, всякую хрень показывает, а расхода и средней скорости с временем поездки — нет. Причём вопрос чисто в софте. Проблему решу, знаю к кому обратиться — но обидно! Комп по умолчанию сейчас есть на всём, даже на Ладе Калине. Ящичков под передними сиденьями не стало. Их тоже жалко.

Глобально: полное отсутствие эмоций. Это после Фиата расстраивает немного. Унтершарфюрер, истинный ариец, беспощаден к врагам рейха… всё донельзя правильно и хорошо… а эмоций нет. Вообще. Хотя, харизма есть. Ощущается. Не итальянская, а немецкая. «Бачили очи, что куповали»(с)

Покупая В-класс по цене Тойоты Короллы или Мазды 3 в не худшей, если не лучшей комплектации (1, 6 АКП) и по скидочной цене Фокуса 2, 0 акп в полном фарше, я чётко знал, ЧТО я должен получить за эти деньги. И получил. Странно б было, если б не получил…

Деньги, понятное дело, платятся за бренд. Но бренд — это отнюдь не шильдик на капоте. В нашем случае это прекрасно собранный салон из чудесного мягкого пластика. Это очень неплохая шумоизоляция (ненавижу сравнения — типО лучше, чем в машине Х). Это отточенная эргономика и прекрасная посадка. Как и в любой нормальной европейской машине сидушка водителя сдвигается хоть до соприкосновения с задним сиденьем — диапазон регулировки — огромный. У руля, кстати, тоже. Особенно по вылету. Кнопочки нажимаются с выверенным усилием. Всё как надо. Захочешь — не придерёшься.

Описывать какие у Фольксвагена тормоза, рулевое и подвеска? Может, не стоит? У кого-то есть сомнения, что они именно такие, как надо? Их просто нет — не замечаешь — настолько всё правильно и ожидаемо. Кстати, стоит электрогидроусилитель руля. Очень правильная вещь — в каждом режиме движения тяжесть руля такая как надо и очень чёткие, сочные ощущения при рулёжки. В этом плане, конечно, машинам с ЭУРом далеко.

Климат тоже очень хорош. Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что из примерно пяти машин с оным дивайсом, на которых я ездил, я впервые вижу нормально и хорошо работающий агрегат с интуитивно, сразу понятным интерфейсом.


Вот. И самое главное и самое для всех интересное: пресловутая коробка DSG. Вещь в себе. Она едина в двух лицах, как двуликий бог Янус. На трассе — наслаждение. Не удержался и притопил пару раз на мКАДе, несмотря на обкатку. На скорости 70-80 передача с седьмой падает на вторую и машина получает мощный пинок под зад, совершенно неожиданный для субтильного атмосферного моторчика. В общем, как у обычной АКП, за исключением того, что момента переключения нет — он незаметен. Цимус DSG в том, что переключение происходит за 0.3 секунды — время, недоступное человеку, вручную переключающему передачи на МКП. О тупых кик-даунах АКП и речи нет. При этом процесс совершенно естественный по ощущениям нет «резиновости» вариатора, который до того на второй семейной машине — Кашкае — я считал вполне приличным-)))

Но плюсы перестают в минусы в других режимах: диалектика. Резко тронуться с места на DSG проблематично. Оно в пробке тошнить — это пожалуйста — не напрягает. А вот резко повернуть, например, налево во двор, когда наметилось окно во встречном потоке — неприятно. Сначала коробка думает(примерно как АКП при кик-дауне), а потом начинает ехать в зависимости от нажатия на газ. Вижу три пути решения проблемы:


1. Авось — обкатается и адаптируется.


2. Ручной режим — рычаг переходит в положение «мануал» с чёткостью затвора автомата Калашникова. При этом машина рвёт с места сразу.


3. Под вопросом. Спортивный режим коробки. При нём она становится ощутимо злее, но пока из-за обкатки я этот режим не мучаю.

В общем, для себя я проблем не вижу. Но понимаю, что неопытному юзеру будет тяжко (забыл упомянуть об экономии бензина. Обещают два литра по сравнению с автоматным полоседаном 1, 6 АКП и пол-литра по сравнению с аналогичным хэтчем, но с мКП).


Пока всё. Спасибо за внимание — если не шутите.


З.Ы. Пожалуй, сравнение с автоматным затвором подходит ко всей машине, а не только к коробке: всё крутится, переключается и нажимается с точностью хорошо смазанного оружейного механизма. И экстерьер тоже оружейный — на вроде как танк — никто не скажет, что он некрасив — у него такая своя эстетика. Во всём полный антипод экспрессивным раздолбаям итальянцам с обострённым чувством прекрасного. С японцами сравнивать не буду — у них какая-то своя эстетика, мне совершенно непонятная. Мураками читать не могу — скучно, а суши, как пищу полезную и вкусную, ем с удовольствием. Но вилкой. Вот так же и с машинами: когда нужно — езжу на них без негатива, но не куплю, не моё.

А на замену Кашкаю, которому через месяц три года, мы заказали Тигуан-)))

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 648 | Теги: советы автолюбителя, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых за границей]
Прогулки по Парижу-Стена мира (0)
[Отдых за границей]
Полезные советы отдыхающим в Хорватии (0)
[Советы автомобилистам]
Выгодная покупка б/у резины для автомобилей в интернет-магазине «ЕВРОКОЛЕСО», на сайте: eurokoleso.com.ua (0)
[Отдых в России]
Поездка в «Роев ручей» (0)
[Отдых за границей]
Отправляемся в Грас - Музей духов Фрагонар (0)
[Советы автомобилистам]
Принципы правильной эксплуатации автомобильного аккумулятора (0)
[Отдых в России]
Отдых по Русскому или настоящий рай для иностранцев (0)
[Отдых за границей]
Отдых и лечение в Европе (0)
[Бизнес и финансы]
Оздоровление, как дополнительная услуга при отелях (0)
[Бизнес и финансы]
Букеты из цветов – дорога в Таиланд (0)
[Мода и стиль]
Детская одежда Carter's: история, преимущества, мировое признание (0)
[Бизнес-новости]
Профессиональная юридическая помощь в Орле (0)
[Отдых за границей]
Общая характеристика Египта (0)
[Отдых за границей]
Национальный парк Чиленто (0)
[Бизнес-новости]
Особливості економічного перекладу в професійних бюро перекладів (0)
[Отдых за границей]
Мертвое море Турции (0)
[Отдых за границей]
Климат оздоровительного курорта Чартак (0)
[Бизнес-новости]
Проволока для вязки арматуры, цена (0)
[Бизнес-новости]
Ателье “Мажор” - изготовление мебели в Краснодаре (0)
[Отдых за границей]
Спецпредложение для влюбленных: Тоннель любви (0)
 


Самые читаемые статьи

Пришельцы воюют между собой? (0)
Весенние маски для лица (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Анализ эффектов НЛО (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
Угрожают ли пришельцы земле? (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Audi A6 2.0 (3)
Бой с ленью (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Роскошная кожа от природы (0)
Kia Спортейдж (0)
В ожидании чуда (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
КАК ПЕРСИК (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
Кавказ (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Реклама
Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2017