2112 — мой 5-й автомобиль. Сел я на него после продажи Фолцвагена Пассат Б3. Для себя решил: пока не будет средств на приобретение иномарки моложе 3х лет — буду ездить на наших. Ждать пришлось не много не мало 5 лет: ). И все пять лет я ездил на одной двинашке. Должен сказать я не почувствовал большой разницы в динамике после Пассата с двигателем 2л. Двенашка легче, стартует весьма и весьма… Интерьер — совок. В день я накатываю не менее 100км по Москве.
Пассат прожил два года и стал ломаться — то одно то другое. В неделю раз — поездка в автосервис гарантировалась. После покупки Двенашки я забыл об незапланированных поездках в автосервисы на два с половиной года. Мне знакомые не верили, говорят мол мы Десятки купили позже тебя на год-полтара, они нас уже достали своими поломками, так что или ты что-то недоговариваешь, или тебе очень повезло!
Да мне повезло наверное, но везение вещь обстрактная, дам Вам пару советов — будете следовать при выборе б/у автомобиля повезет и вам.
1) если надумали покупать ищите с инжектором «БОШ» — поверьте, найдете не сразу но оно того стоит.
2) выбирайте машину не по внешнему виду, не ведитесь на европанель, убедитесь в исправности элементов подвески, «тяговитости» двигателя, постарайтесь узнать какие узлы когда менялись и сохранились ли чеки из автосервиса (во-первых убедитесь, что вам не врут, во-вторых будете знать где обслуживалась машина)
3)весьма важный вопрос — датчики. Их в десятом семействе пруд пруди — а качество отечественных эл. з/п оставляет желать лучшего. Выберайте машину на которой их поменяли на импортные (БОШ, GM).
Вот и все пожалуй. Ни гвоздя Вам, ни жезла, и запаса тормозного пути.