На спидометре уже 100 000. Периодически ломаются датчики (холостого хода, положения дроссельной заслонки и т. д. ) это уже само собой разумеющееся. Стуки при поворотах колес не напрягающие, а так что-то, сервисмены говорят все ок, но стуки-то есть.
Сгорели мозги бош, причем как-то странно, то машина заводилась, то нет, но если заводилась то уже не глохла, после 12 часов на сервисе проблему все-таки нашли. Печка живет своей жизнью, теперь может не реагировать на переключения, то сама по себе включается, видимо у нее свои мысли.
Перереключатель потока воздуха апофеоз технологий ваза — либо красная морда и холодные ноги, либо наоборот, только еще стекла запотевают. Постепенно уходит тосол доливаю, пробовал найти куда — неизвестно, сервисмены говорят угар. Омыватель лобовухи брызгает куда угодно только не туда, куда надо, а эти форсунки они же НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ, замена форсунок не помогает, что делать?
Морозы пережил плохо, в —26 полный абзац, сломался стартер, с толкача завели, ехал и плакал, приборы жили сами по себе, ничего не работало, все моргало.
В теплом боксе разбирал — ВОДА в патрубке, который идет на расходомер, с падением морозов проблема ушла, осадок остался. С заменой мозгов борт. ком. показывает ошибку, детонация, что делать не знаю, заправлял 95 не помогло, обычно всегда жрала 92 и не возмущалась.
А так ничего ездит, хотя при замене не знаю, как быть без универсала, до этого ездил на седанах, очень практично.
Брать импортную помойку не охота, нексия по прежнему вызывает раздражение, калина рядом с 11 показалась окой. Брать 11 сродни мазохизму — что делать?