После того как жена после получения В\У отъездила год на стареньком Хёнде Гетц, решили приобрести ей новый авто. Выбирали исходя из того, что в ближайшем будущем ожидали прибавление в семье и, как следствие, перевозку большого количества вещей из дома на дачу и обратно. Короче, купились на возможное увеличение внутреннего пространства салона за счёт сложенных сидений.
Сам я владею Мицубиси Лансером 9, поэтому видимо невольно провожу сравнения Фьюжена с ним. Покупали в конце ноября. При оформлении в автосалоне ОСАГО были неприятно удивлены тем, что в авто целых 100, 64 л. с. вместо указанных в салоне 100 л. с. (на радость страховым компаниям). За дверями автосалона сразу же ощутил отвратительную шумоизоляцию (на тест-драйве такого не было). Трактор.
В дальнейшем за время эксплуатации периодически происходил незапуск двигателя с первого раза (не часто), как-то зимой в минус 15 не завелась вовсе (стартер не крутил, акк. в норме). Плюнул, поехал на метро. Но вообще такие подлянки от новых автомобилей не понимаю. На следующий день градусов на пять потеплело — завелась без проблем. На первом ТО сказал об этом мастеру, на что он только сочувствующе-понимающе покивал головой.
Автокресла — табуретки, коротковато сиденье. С наступлением осени столкнулись ещё с одной неприятностью. Так как машина стоит на улице, то из-за плохих уплотнителей стёкол дверей постоянно скапливается разная грязь (листва, берёзовые сережки и т. д. ), которую не так просто достать.
За безопасность поставил «5», потому как испытать её на себе к счастью не довелось.
Внешний вид вроде так ничего, если бы не передние фары с туповатой «мордой».
Расход бензина с работающем «климатом» по городу 10-12л. Движок 1, 6 достаточно шустрый.
Почему-то не сделано, чтобы боковые зеркала складывались нормально, а не на 45 градусов.
Управляемость неплохая. Очень понравился подлокотник водителя — очень удобно входить в правые повороты с небольшим превышением скорости.