Автомобиль покупался в автосалоне, куда он попал от первого хозяина в качестве зачета за иномарку. Пробег был 36 тыс. км при возрасте 1 год. Сразу были заменены все элементы подвески (шаровые, сайлент-блоки, стойки, и пр. ), заменены также ремень ГРМ, направляющие ролики, помпа, фильтры, масло в двигателе и коробке, тормозные колодки (медно-графитовые), барабаны (чугунные) и диски (вентилируемые). После чего в течение 1 года по необходимости заменяли генератор, лампы ближнего света фар, дворники, свечи через каждые 15 тыс. километров, лампы стоп-сигналов, дополнительный стоп-сигнал целиком, трижды устранялись неисправности связанные с омывателями стекол, стеклоподъемники после замены защитили специальными фартуками, приклеив последние к обивке дверей. В течение этого года машина прошла еще 37 тыс. км, после чего небольшой ремонт подвески, тормозные колодки, диски и барабаны остались в отличном состоянии.
Масло в двигателе синтетика 5W40, не уходит. Расход топлива составляет от 6, 2л до 9, 5л на 100 км.
Приходилось проезжать до 1300км в день, ездить по «тяжелым» грунтовкам и плохо укатанному снегу. В целом автомобиль среди отечественных отношу к категории лучших.