Пятница, 22.11.2024, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford Maverick 2. 3

Ford Maverick 2. 3



Этот тест-драйв я уже давно собираюсь написать, но всё никак нет или времени, или сил! И вот сейчас, сидя в нем (кстати, зовут его Маврик) и ожидая следующей приладки в типографии, у меня появилось время, которое надо чем-то занять, и силы на написание этого рассказа у меня тоже есть! Так, значит, 2 анти-фактора сошлись именно здесь и именно сейчас, так что начнем!


Как-то я уже писал про эту машину! Но тогда это был кратковременный тест: сел, проехал и написал! Сейчас же я на этом автомобиле проехал уже почти 30 000 км. , и могу рассуждать уже более углубленно!

Итак, начнем с внешности! Внешне мой Маврик хоть и далеко не гигант, но создает мнение о себе как о довольно-таки большом автомобиле. Раскрою секрет – это все благодаря «гардеробному» дизайну! Всмотритесь! Никаких зализанно-спортивный линий, никакого даже намека на женственность! Чисто-мужской автомобиль! Так же примерно выглядел легендарный ленд-крузер 100! Но он был совсем уж простенький, а тут… Присмотритесь к его профилю! По боковой линии у него идет пластиковый некрашеный обвес с расширителями арок (что, кстати, очень удобно для машины, на все случаи жизни), а над ним, как бы его повторяя идет выштамповка уже на железе, что делает его облик очень сбитым! Мускулистым, как Impreza STI прошлых поколений! Настоящий крепыш! Колеса, несмотря на 16-и дюймовый диски, обуты в довольно-таки высокую и широкую резину 215/70 R16, что тоже предает ему некой «джипистости»! Также неотъемлемый атрибут жипа – дуги на крыше! Они тут штатные, двигаются на эдаких салазках, типа встроенных рейлингов, но вынуть из них дуги нельзя, что очень приятно! Нельзя вынуть, следственно они всегда на крыше, и никто не украдет!

Хочу также сказать пару слов о противотуманках! Они тут то ли не маленького объема, то ли с каким-то архи-стеклом! Сути это не меняет! А суть в следующем! Езжу я с ними включенными (кстати, это не туманки в прямом смысле этого слова, кои должны быть желтыми, а дополнительные фару ближнего света) и в дождь, и в слякоть, и в снегу по пояс, и хоть бы что… Обычные туманки давно уже потрескались бы – это болезнь практически всех туманок, но эти – тьфу-тьфу-тьфу, вследствие чего очень хорошо освещается не только дорога перед машиной, но и обочина с обеих сторон! Даже никакого ксенона не надо!

Из минусов только висящая очень низко защита картера, которая, к слову, углепластиковая! Зачем так сделали, не знает никто, но бездорожье штурмовать можно только задом.

Салон продолжает картину экстерьера: торпеда довольно-таки большая и тоже как и кузов дутенькая, с мускулистыми формами! Внешне создается впечатление, что торпеда обтянута неплохой кожей, но это только внешней! На самом деле выполнена она в лучших традициях Американского автопрома и исполнена в жестком пластике! Но ни тресков, ни сверчков, как ни странно, нет! И со временем меня это перестало раздражать! Мало ли, всё же это бюджетный кроссовер, а, скажем, в том же хамере, кой метит в примиальный лакшери-сигмент, торпеда мало того что жесткая, так она ещё и скрипит! Так что это оказался тот недостаток, с которым можно смириться без ущерба для себя!

Встроенная, родная магнитола звучит очень даже не плохо, даже есть 3-х полосный эквалайзер, но она уже морально устарела – AudioCD против DVD/MP3/DivX+TV+Навигация! Вот что я хочу! Но ой и ах! Штатное место под магнитолу такое же, как и в первом фокусе – 1, 8 DIN! Что это такое? Оно ниже и шире, чем 2Din! Зачем так непонятно совершенно! При том что в аналогичных Escape, сделанных под американский рынок, всё ОК! Так в чем же фишка? Неужто у европейцев, а тем более у нас (ведь сделан он конкретно под Российский рынок) есть такие стандарты магнитол? Я таких больше не нашел! Выхода 2-а: или 1-Din магнитола через переходник со свисающей мордой (но тогда никакой навигации), или 2Din и переделка рамки! Но не суть!

Обтянутый кожей (частично перфорированной) руль хорошо ложится в руки и кажется, что он того размера, которого и должен быть! Я тут прикидывал – будь он меньше – не то, больше – это был бы уже уазик, а тут – то, что доктор прописал!

Приборный щиток довольно-таки простенький, но глаз радует и спортивность подчеркивает, одна деталь: два блюдца, тахометра и спидометра, взяты в серебристую рамочку и выкрашены в белый цвет! Знаете, белые приборы — это моя слабость: у меня даже в Жигулях шестерке были белые приборы, а тут штатно, да и ещё так выборочно! Нравится мне это, короче! Кстати, подсветка тут зеленная, но, как ни странно, моего раздражения она не вызывает! Может она просто воспринимается вкупе с авто, но менять её у меня даже мыслей нет!

Обшитый кожей коротенький рычажок МКПП радует довольно-таки короткими ходами и предельной четкостью и легкостью переключения, а вот к передачам пришлось привыкать! Не знаю, чем руководствовались разработчики КПП, но первая у Мавра по передаточным числам такая же, как на любом другом авто вторая! Нет, я помню, что когда ездил на УАЗике, то трогался все время со второй, и в светофорной гонке при определенной сноровке это даже плюс, но чесслово, лучше б они КПП сделали 6-и ступенчатую с нормальной первой, а то как-то не по-жиперски получается! Зато по-кроссоверному! Идет он просто отменно! Если при хорошем трогании (с типа второй) на асфальте под колесам оказывается песочек, то случаются и небольшие пробуксовки всеми четырьмя колесами (привод-то у него постоянный полный)!

Не перестают меня также радовать очень цепкие тормоза (они тут по кругу дисковые, с АBS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении! И вот что я могу сказать про тормоза Маврика – в большинстве случаев их хватает с большиииим запасом! И это просто мечта наяву! Всю жизнь я мечтал о таких тормозах! Но тут и не без минусов – штатные диски как-то не очень хорошо рассчитаны на такую массу, их часто ведет! Решается проблема Спортивными дисками (или не спортивными, но хорошими, типа Zimermann) и мягкими тормозными колодками, но под мавр их практически нельзя найти, так что приходится мириться с родными Motorcraft.

Передние кресла неплохо спрофилированы, имеют неплохую боковую поддержку, среднюю мягкость и почему-то несъемные подголовники (которые реально находятся под головой, а не под шеей)! Задние, складывающиеся в пропорции два к трем, кресла находятся выше, чем передние (галёрка всё-таки) и имеют крепления для детских кресел IsoFix! Место для коленей хватает с большим запасом – я сам за собой помещаюсь не особо стесненный и коленками не упирающийся в свое же кресло! Но в эргономике задних пассажиров есть-таки просчеты: первый просчет – это что им не сделали ручки, за которые держаться! КАК ТАК? В жипе и нет ручек? Непонятно! А второй просчет — это то, что воздуховоды для ног задних пассажиров находятся под передними креслами и почти полностью перекрываются ковриками! Из-за этого недостатка мне пришлось купить силиконовые коврики с низким бортиком, что, согласитесь, не совсем по-жиперски!

Так же хочется обратить Ваше внимание на огромный бокс-подлокотник между передними сидениями! Это просто мечта! При езде локоть сам на нём лежит, при том что кисть лежит на рычаге КПП и переключаешь передачи не снимая локтя с подлокотника одной кистью! Очень удобно и хорошо просчитано! Так же плюс, что на нем вольготно умещаются сразу два локтя даже не дотрагиваясь друг до друга! В подлокотнике умещается столько всего полезного, сколько, наверное, не умещается в багажнике какой-нибудь Оки или Дэу Матиза! Не, ну это я конечно перегнул, но реально большой бокс! Причем в крышку вмонтирован держатель на 5 CD в стандартной упаковке (в слимовой вместится 10! ). Бардачок тут не очень большой и удобный, но лист-таки А4 вмещается не складываясь! Так же хочу отметить то, что запирается он на ключ!

Теперь перейдем к багажному отделению! Оно тут не отличается большим размером, но такого размера в большинстве случаев хватает! Арки выступают, но не сильно! По бокам кармашки, выполненные в виде пластикового кармана с одной стороны и резиновой сеточки с другой! Под фальш-полом неожиданно вместительное подполье, но штатного доступа к нему не было (я имею ввиду ручку, которой поднимался фальш-пол! Приделанный ремешок с оставленным хвостиком решил проблему подъема крышки! Снаряжение для замены колес убрано в специальную нишу в одной из боковин багажника, где крепится с помощью специального кронштейна и болта с барашком, который зимой довольно-таки болезненно откручивать, т. к. рычаг барашка небольшой, а руки и так замерзшие! Сама же запаска висит под полом и опускается от туда с помощью лебедки (довольно-таки удобно, кстати! ). Но и тут не без минусов! А минус этот – домкрат! Мало того, что чтоб его крутить в него надо вставить палку в виде крючка, а на неё ещё одеть баллонный ключ и этой, разваливающейся на ходу, конструкцией надо ещё домкрат поднимать, так он ещё и машину до конца не поднимает! Чтоб поменять колесо, надо подкладывать под домкрат брусок, по размеру сопоставимый с кирпичом по широкой стороне! Куда смотрели разработчики? Неужто не знали ходов подвески? Ну да бог с ним! К слову сказать, очень удобной оказалась раздельно-открывающаяся задняя дверь! Когда надо чего-нибудь достать с комфортом – открывай дверь целиком, выуживай из недр багажника слона! А вот если стесненные городские условия? Если не то, что дверь открыть – самому подойти проблемно, а ещё надо отойти подальше, чтоб самого себя дверью не зашибить?! Этот случай в данной машине предусмотрен! Нажимаешь на другую ручечку и открывается у тебя только заднее стекло, и через получившийся проем достаешь всё, что хочешь (при условии, что это не шкаф и не слон, и лежит не очень глубоко, иначе не дотянешься или весь перепачкаешься! ).

Теперь о ходовых качествах! Как я уже говорил, машина эта довольно-таки динамичная! Динамику я, естественно, не замерял, но со светофорной гонки с Mercedes ML 350 за 800 метров отстал только на половину корпуса! При том что объем двигателя тут довольно скромный – всего 2, 3 литра и мощность 150 л. с. Не знаю, дело ли в механике или в многодисковом сцеплении, но едет он более чем хорошо! Так же у него есть ряд очень приятных мелочей по подвеске! Она довольно-таки плотная, чего уж тут скрывать, вследствие чего раскачки на дороге особо нет, более того, в поворотах крены очень умеренные, правда если перебрать со скоростью, о идет небольшой снос передней оси наружу, но это легко корректируется рулем, а за счет довольно-таки высокой резины и большого размера колес идет он очень мягко, многого из того, что творится на дорожном полотне, не замечая вовсе, только слышно, как покрышки шлепают да амортизаторные стойки попшикивают!

Руль тут, кстати, не очень острый, но мне так нравится! Колейность машина не замечает вовсе – очень хорошая курсовая устойчивость, а остроты руля ровно столько, сколько нужно! Лосиные тесты я на нем, конечно, не делал, но даже при моем спортивном стиле езды остроты руля всегда хватает, но при этом не напрягает излишней нервозностью! Кстати, радиус разворота по ощущениям у него не больше, чем у Нексии, а даже если и больше, то не намного! Честно говоря, ожидал я худшего! Скажем, у шестерки радиус был больше, и многие жиперы поражаются насколько мало места ему надо, чтоб развернуться (у жипов-то колеса ваще несильно выворачиваются).

Мотор. Он звучит божественно! Как будто каждый цилиндр звучит своим голосом в унисон другому! Если прислушаться, можно расчленить этот вой на несколько в унисон звучащих звуков! Очень приятный и солидный звук! Кстати, крутится двигатель неплохо, но я стараюсь не крутить его больше, чем до 4000 оборотов, на коих у него начинается пик крутящего момента, хотя, положа руку на сердце, с Мавром легко можно вогнать стрелку тахометра в красную зону, не заметив этого! Особенно на первой-второй при динамичном разгоне! Передачи, кстати, очень пластичные и идут с большим перекрытием друг друга! Скажем, на второй можно разогнаться до 100 км/ч (а можно и больше, но я не разгонялся), а третья нормально тянет уже с 60 км/ч! Так что в принципе можно разгоняться на второй до 80 км/ч и сразу переходить на пятую! Но в спокойном режиме как-то я пользую все передачи по очереди, разгоняюсь на второй до 60, на третей до 80-100, дальше 4, а по окончании разгона – пятая, для езды накатом, хотя, справедливости ради надо сказать, что 5 хорошо тянет со 100 км/ч, а с 80 можно ехать с нормальной (не хорошей, но достаточной) динамикой! Такой вот пластичный автомобиль!

Надо рассказать о его аппетитах! А они у него более чем скромные для такой машины и моего стиля езды! В зависимости от дорожной ситуации и моего настроения расход по Москве составляет 12-15 литров, прошу заметить, 92-го бензина! Любит Лукойл и BP. Пробовал его как-то заправить 95-м (на бачке ж написано 91+)… Не подумайте, не понтов ради – просто 92-го не было на BP. Не понравился ему 95-й. Жестко он на нем работает и не тянет нихрена! Привык к спартанским условиям! А мне так только лучше – Nexia на 95-м по деньгам на бензин у меня кушала столько же, если не больше! Масло он потребляет только родное – Ford (оно же, как мне сказали на сервисе, Castrol, немного подработанный под мой двигатель) 5W 30. Кстати, хочу оговориться, что он его не потребляет! Просто оно там есть! За уровнем периодически посматриваю, но он не меняется!

Теперь немного о безопасности! Не помню уж, сколько он там звезд по евро-н-капу получил, но помню, что мой пострестайлинговый мавр очень не плох! Есть у него зоны запланированной деформации, две боковых (шторки на все 4 боковых окна) и две фронтальных подушки безопасности, причем пассажирская при посадке/высадке пассажира автоматически включается/выключается, отображая это специальным индикатором! Ремни безопасности тут с преднатяжителями, как и подобает быть ремням во всех машинах, ну и уже упомянутые в этом рассказа крепления детского креслица IsoFix!

Так что же мы имеем в итоге? А имеем мы отличный, недорогой, но солидный автомобиль на каждый день, в котором не стыдно и на встречу приехать, и на рыбалку поехать можно! Очень он мне по душе пришелся! По духу он мне близок! Я понимаю, что все это пустые слова, но когда каждое утро и каждый вечер ждешь, когда же ты сядешь в него, повернешь ключ зажигания, услышишь сочный унисон его двигателя, включишь первую и поедешь, покачивая перед собой высоким, квадратным капотом, с выштамповкой посередине, это о чем-то говорит! Маврик – вот то, что я искал, и на данный момент он меня полностью устраивает по всем параметрам! Естественно можно с автоматом, можно с люком, можно с климат-контролем и телевизором, но всё это блажь, а Мавр – это средоточие практичности и никакой мишуры! Настоящий мужской автомобиль!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (20.02.2011)
Просмотров: 2150 | Комментарии: 3 | Теги: Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Opel Meriva 1.6-16V (0)
DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Дорожные чеки: удобство и экономия (0)
Отзыв о Opel Astra 1.6 (0)
Разновидности пришельцев (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
Защита от угона (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Ячмень на глазу (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
О пользе овса (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Audi A6 2.0 (3)
Отдых в Цандрыпше 2009 (0)
ТАЙНАЯ КРАСОТА КЛЕОПАТРЫ (1)
Люди в черном (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Страна души (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024