Суббота, 01.02.2025, 13:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21103

ВАЗ 21103

ВАЗ 21103
P. S...

Доброго времени суток!


Хотелось поделиться впечатлениями о своей машине ВАЗ 21103 2002 г. в. На данный момент пробег 190 000 км. Данная машина была куплена в 2004 году с пробегом в 42500 км. у единственного хозяина. Даже с учетом такого пробега обратил внимание, что машина не была «раскатана». По своей натуре я не гонщик, но «плестись как старый дед» тоже особого желания нет. Режим перехода на высшую передачу 2, 5-4, 0 тыс. оборотов. Обычно по городу передвигаюсь на 3-ей передаче, что позволяет держать скорость в диапазоне от 40-80 км/ч. В течение полугода я постарался (не насилуя машину) придать ей «эмоциональные черты». Обработал двигатель и КП «Форсаном». Не могу сказать, что прибавило мощности или снизило расход, но то, что убрало шумы – это факт!

Первое время я был на седьмом небе от счастья обладания данного автомобиля после Таврии. Как и с прежней машины, я пылинки сдувал, но со временем проходят чувства влюбленности и начинаешь прислушиваться к появившимся скрипам, звонам и невольно начинаешь заниматься устранением недостатков. Самостоятельно проклеил двери и поставил музыку (подиумы, полка). Заменил зеркальный элемент в наружных зеркалах (поставил с «мертвой зоной» и подогревом). Обошлись в 230 руб. за пару, поставил самостоятельно. При установке зеркал проклеил шумкой с двух сторон зону установки (треугольники), т. к. обратил внимание, что шум в салон идет преимущественно от туда). На 50 тыс. умер диодный мостик и рыле. К 60 тыс. лопнула вилка на сцеплении, заменил сцепление в сборе. На 70-80 тыс. заменил аккумулятор и пересмотрел ходовую (пыльники, наконечники, опорные подшипники, амортизаторы). К вопросу о расходниках: свечи через 20 тыс. км (предпочтение к NJK), масло в двигателе + все фильтры – 8-10 тыс. км. , масло в КП – 50 тыс. км. , ремень ГРМ с роликами — 30 тыс. км (т. к. двигатель 1, 5 16 кл. – не хотелось проблем), тормозные колодки передние – 30-40 тыс. , задние – 40-50 тыс. км. На запчастях нет привычки экономить, если покупал, то старался лучшее (если сцепление, то Valio и т. д. ). Мелочёвку менял самостоятельно (свечи, провода…).

На 110 тыс. поменял прокладку в двигателе. К 120 тыс. стала подтекать печка. По совету одного «мастера» воспользовался средством по устранению течи. Никогда этого не делайте!!!!!! К пробегу 140 тыс. поменял всю систему охлаждения, ибо забило все!!! (При установки обратил внимание, что срок службы радиаторов 120 тыс. ) На 160 тыс. вторично пробило прокладку. При вскрытии обнаружили, что прокладка как новая. Поверка головки и нижнего блока показала целостность детали и отсутствие замечаний к ним. Решили, что видимо все-таки прокладка. Сборка двигателя происходила с заменой: колец, поршней, помпы и всякой мелочёвкой без расточки двигателя (не было желания собирать двигатель из старых деталей, хотя они могли бы еще походить, но дело случая). После установки поршней от двиг. 1, 6 пришлось перенастроить двигатель из-за смены степени сжатия и результатом остался довольным. К 170 тыс. умер аккумулятор.

В этом году резко увеличился пробег. За 4 месяца уже накатал 30 тыс. Как говорится, использую «и в хвост и в гриву». Помимо пробега ей еще достается и перевозка груза, не тяжелого, но постоянно в багажнике килограмм 50-100 чего-нибудь болтается. Обратил внимание, что с увеличением пробега не требуется дополнительных вложений. Машина должна ездить! На данный момент пробег 190 тыс. км. Думаю, что через 20-30 тыс. придется пересмотреть ходовую, хотя не уверен. Мастера говорят, что пока все нормально – катайся.

За время владения машиной могу сделать следующие выводы при среднем пробеге в 30 тыс. в год:

Машина до 100 тыс. — особо проблем не испытываешь. Расходники + несколько датчиков.

Машина после 100 тыс. – замена ходовой, аккумулятора, все резинометаллические и резинотехнические изделия (сальники, сайлентблоки, патрубки, шланги, подушки, тросики и т. д. ), все жидкости, сцепление, помпа, тормозные диски и барабаны. Также могут подлежать замене: генератор и радиаторы.

Машина после 200 тыс. + к «машине после 100 тыс. » повторно – замена колец и поршней в двигателе без расточки. При эксплуатации в городе к этому пробегу замена 1, 2 скорости в КП.

При более интенсивном использовании машины ходовая может пробежать до 200 тыс. , а двигатель до 300 тыс. Как-то мне таксист рассказывал, что у него пробег на машине 350 тыс. и он ничего не делал, но это была не машина. Никакой собранности в ней не было! Можно и так, но я ездить так не люблю. Это до «последнего» и на свалку или полной замене всего.

Конечно, многое можно и не делать, но это может привести к поломке авто в «неподходящий момент» и большей выложенной суммой за ремонт. Если просматривать машину перед зимой и после зимы и/или через каждые 20 тыс. пробега, то она будет служить как «рабочая лошадка» без особых проблем в меру своих сил и особенностей.

Многие описывают негативные впечатления от использования ВАЗиков, но прислушиваясь к ним и сервисному обслуживанию авто делаю вывод об использовании машины «до победного конца». Остановившись вы клянете авто со всеми его работниками и страной, в которой проживаете. А что вы сделали для авто, чтобы она Вам служила верой и правдой? Вы посмотрите регламентные работы для иномарок! Через каждые 20 тыс. км. там что-то меняют в зависимости от пробега. Попробуйте открыть свою сервисную книжку и вы увидите, что и на каком пробеге надо менять. Конечно, хотелось бы, чтобы саморез на заводе все-таки закручивали, а не забивали. И проявляли к качеству сборки больше внимания. Ведь порой от «последнего прощания, поцелуя ты помнишь с кем был». Нельзя ждать от десятки сверхъестественного, но если следить за ней и вовремя делать плановое ТО, то она все равно не заменит вам иномарку!


P. S. Сейчас присматриваюсь к акценту, как к «рабочей лошадке», считаю, что она чуть крепче и срок службы по замене деталей отличается от ВАЗа. Покупать машину за 650 тыс. и использовать ее в моем режиме достаточно дороговато для меня на данный момент.

Спасибо, что выдержали.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 777 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о ВАЗ 21103 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Основные тенденции мужской моды (0)
Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
Замена шин (1)
Арбузная диета (0)
Как завести машину зимой (0)
Обрести чувство стиля (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Какая символика олимпиады? (0)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
Красивые брови (0)
Табакокурение (0)
Чем кормить выпускника? (3)
КАК ПЕРСИК (0)
Комплекс упражнений: (0)
Накарякивать беду (0)
Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Футбол как бизнес (1)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Ванны (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025