Понедельник, 06.05.2024, 17:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21103

ВАЗ 21103

ВАЗ 21103
P. S...

Доброго времени суток!


Хотелось поделиться впечатлениями о своей машине ВАЗ 21103 2002 г. в. На данный момент пробег 190 000 км. Данная машина была куплена в 2004 году с пробегом в 42500 км. у единственного хозяина. Даже с учетом такого пробега обратил внимание, что машина не была «раскатана». По своей натуре я не гонщик, но «плестись как старый дед» тоже особого желания нет. Режим перехода на высшую передачу 2, 5-4, 0 тыс. оборотов. Обычно по городу передвигаюсь на 3-ей передаче, что позволяет держать скорость в диапазоне от 40-80 км/ч. В течение полугода я постарался (не насилуя машину) придать ей «эмоциональные черты». Обработал двигатель и КП «Форсаном». Не могу сказать, что прибавило мощности или снизило расход, но то, что убрало шумы – это факт!

Первое время я был на седьмом небе от счастья обладания данного автомобиля после Таврии. Как и с прежней машины, я пылинки сдувал, но со временем проходят чувства влюбленности и начинаешь прислушиваться к появившимся скрипам, звонам и невольно начинаешь заниматься устранением недостатков. Самостоятельно проклеил двери и поставил музыку (подиумы, полка). Заменил зеркальный элемент в наружных зеркалах (поставил с «мертвой зоной» и подогревом). Обошлись в 230 руб. за пару, поставил самостоятельно. При установке зеркал проклеил шумкой с двух сторон зону установки (треугольники), т. к. обратил внимание, что шум в салон идет преимущественно от туда). На 50 тыс. умер диодный мостик и рыле. К 60 тыс. лопнула вилка на сцеплении, заменил сцепление в сборе. На 70-80 тыс. заменил аккумулятор и пересмотрел ходовую (пыльники, наконечники, опорные подшипники, амортизаторы). К вопросу о расходниках: свечи через 20 тыс. км (предпочтение к NJK), масло в двигателе + все фильтры – 8-10 тыс. км. , масло в КП – 50 тыс. км. , ремень ГРМ с роликами — 30 тыс. км (т. к. двигатель 1, 5 16 кл. – не хотелось проблем), тормозные колодки передние – 30-40 тыс. , задние – 40-50 тыс. км. На запчастях нет привычки экономить, если покупал, то старался лучшее (если сцепление, то Valio и т. д. ). Мелочёвку менял самостоятельно (свечи, провода…).

На 110 тыс. поменял прокладку в двигателе. К 120 тыс. стала подтекать печка. По совету одного «мастера» воспользовался средством по устранению течи. Никогда этого не делайте!!!!!! К пробегу 140 тыс. поменял всю систему охлаждения, ибо забило все!!! (При установки обратил внимание, что срок службы радиаторов 120 тыс. ) На 160 тыс. вторично пробило прокладку. При вскрытии обнаружили, что прокладка как новая. Поверка головки и нижнего блока показала целостность детали и отсутствие замечаний к ним. Решили, что видимо все-таки прокладка. Сборка двигателя происходила с заменой: колец, поршней, помпы и всякой мелочёвкой без расточки двигателя (не было желания собирать двигатель из старых деталей, хотя они могли бы еще походить, но дело случая). После установки поршней от двиг. 1, 6 пришлось перенастроить двигатель из-за смены степени сжатия и результатом остался довольным. К 170 тыс. умер аккумулятор.

В этом году резко увеличился пробег. За 4 месяца уже накатал 30 тыс. Как говорится, использую «и в хвост и в гриву». Помимо пробега ей еще достается и перевозка груза, не тяжелого, но постоянно в багажнике килограмм 50-100 чего-нибудь болтается. Обратил внимание, что с увеличением пробега не требуется дополнительных вложений. Машина должна ездить! На данный момент пробег 190 тыс. км. Думаю, что через 20-30 тыс. придется пересмотреть ходовую, хотя не уверен. Мастера говорят, что пока все нормально – катайся.

За время владения машиной могу сделать следующие выводы при среднем пробеге в 30 тыс. в год:

Машина до 100 тыс. — особо проблем не испытываешь. Расходники + несколько датчиков.

Машина после 100 тыс. – замена ходовой, аккумулятора, все резинометаллические и резинотехнические изделия (сальники, сайлентблоки, патрубки, шланги, подушки, тросики и т. д. ), все жидкости, сцепление, помпа, тормозные диски и барабаны. Также могут подлежать замене: генератор и радиаторы.

Машина после 200 тыс. + к «машине после 100 тыс. » повторно – замена колец и поршней в двигателе без расточки. При эксплуатации в городе к этому пробегу замена 1, 2 скорости в КП.

При более интенсивном использовании машины ходовая может пробежать до 200 тыс. , а двигатель до 300 тыс. Как-то мне таксист рассказывал, что у него пробег на машине 350 тыс. и он ничего не делал, но это была не машина. Никакой собранности в ней не было! Можно и так, но я ездить так не люблю. Это до «последнего» и на свалку или полной замене всего.

Конечно, многое можно и не делать, но это может привести к поломке авто в «неподходящий момент» и большей выложенной суммой за ремонт. Если просматривать машину перед зимой и после зимы и/или через каждые 20 тыс. пробега, то она будет служить как «рабочая лошадка» без особых проблем в меру своих сил и особенностей.

Многие описывают негативные впечатления от использования ВАЗиков, но прислушиваясь к ним и сервисному обслуживанию авто делаю вывод об использовании машины «до победного конца». Остановившись вы клянете авто со всеми его работниками и страной, в которой проживаете. А что вы сделали для авто, чтобы она Вам служила верой и правдой? Вы посмотрите регламентные работы для иномарок! Через каждые 20 тыс. км. там что-то меняют в зависимости от пробега. Попробуйте открыть свою сервисную книжку и вы увидите, что и на каком пробеге надо менять. Конечно, хотелось бы, чтобы саморез на заводе все-таки закручивали, а не забивали. И проявляли к качеству сборки больше внимания. Ведь порой от «последнего прощания, поцелуя ты помнишь с кем был». Нельзя ждать от десятки сверхъестественного, но если следить за ней и вовремя делать плановое ТО, то она все равно не заменит вам иномарку!


P. S. Сейчас присматриваюсь к акценту, как к «рабочей лошадке», считаю, что она чуть крепче и срок службы по замене деталей отличается от ВАЗа. Покупать машину за 650 тыс. и использовать ее в моем режиме достаточно дороговато для меня на данный момент.

Спасибо, что выдержали.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 699 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о ВАЗ 21103 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
Какая символика олимпиады? (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
Укачивание и как с ним бороться (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
"Молочная диета" от живота (1)
Правила нанесения автозагара (0)
Солнечное лекарство (0)
АХ, ЭТИ ГЛАЗКИ (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Иглоукалывание (0)
Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
Неделя за неделей (0)
А что если пришельцы - тоже Земляне? (0)
Отдых VIP-уровня в Подмосковье (0)
Что такое пилатес? (0)
Учимся летать (4)
Замена шин (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024