У меня сейчас 99 99г. в. по безопасности и удобству так себе кастрюля кастрюлей. Хотя я и шумоизоляцию сделал, и проклеил всю со всех сторон, ну получше стало, а так все равно погремушка. За время которое я проездил на ней менял стартер, радиатор, стойки, подшипники, а заводские тормозные диски вообще ….. , поставил немецкие, не смотря на приподнятый зад, до сих пор ходят. Еще перебирал клапана, менял бензонасос, опять же забарахлил карбюратор, мучался, мучался, сто сервисов объехал, так новый и поставил. Вобщем за время эксплуатации, перебрал почти всю машину, и в который раз убеждаюсь, самое надежное в данной конструкции это передний привод и 83-й полуторный движок. Вобщем перестал я быть фанатом российского Автпрома. Так что мнение такое если в детстве не наигрались в конструктор, или опыта езды и эксплуатации нет то надо брать нашу, это позволит выучить что где находится, как работает, как, когда и почему ломается. Хотя сейчас на наши авто цены такие, что просто АХ! Брать Б/У надо хорошенько подумать, и внимательно смотреть, иначе больше она на вас ездить будет чем вы на ней. Поэтому, если у вас есть средства на нашу новую, то лучше подкопить или занять, но постараться купить хотя бы б/у иномарку не очень бородатого года. До 99 была была девятка 93г. в. , что по ней сказать? В плане безопасности, как все наши авто – гроб на колесах, т. е. если попадаешь в ДТП, то тут как как повезет. В плане эксплуатации не смотря на почтенный возраст служила мне верой и правдой.