Совет покупателю: Доброго времени суток, дорогие мои… Вот и дождались мы того светлого дня, когда я сподобился, а главное, заставил маму, написать свою часть отзыва… Как уже стало понятно из названия, речь пойдет про чудо китайского автопрома — Chery QQ6.
Ну, что вам сказать? Вот подходим мы к данному автомобилю и что мы видим? А видим мы не очень привлекательный экстерьер. Ну не то, что бы дизайнеры даром едят свой хлеб. Видно, что они работают, но курят они при этом что-то не то, но опять же это мнение чисто субъективное, чувство прекрасного у всех искажено по-разному. Мне не очень понравился дизайн: слишком зализанные формы, не очень подходящая оптика, нелепая пародия на багажник седана… Но при этом уже 14 ый радиус литых дисков (и это в «базе»), запаска тоже литая, между прочим…
Идем дальше… т. е открываем дверцу водителя. Что приятно, дверь мягко распахивается до середины, потом фиксируется, дальше уже нужно приложить небольшое усилие, чтобы открыть её полностью. Садимся. Посадка удобная (что странно — даже не испачкал брюки о порог). С тихим «чпок» дверь закрывается и мы оказываемся в очень просторном салоне, окруженные китайским пластиком, в данном случае «китайским» — это не ругательство. Вставляем «чипованный» ключ в замок зажигания и… мир вокруг нас вспыхивает лампочками. Все это выглядит красиво, тут не поспоришь. Первое, что бросается в глаза — приборы посередине… «Неудобно» — скажете вы… а вот нифига, все очень информативно и приятно, единственное, экранчик борт компьютера перекрывается рулем, а так все совсем неплохо. Центральное зеркало… Зачем оно здесь? Всё равно в него ничего не видно, только узкая полоска заднего стекла где-то вдалеке.
Раз уж мы решили осмотреть салон, то сядем назад. Сажусь «сам за собой» и мне (175см) вполне удобно, обидно, что нет подлокотника, но это мелочи. Дальше у нас багажник. Ну, что про него сказать? Он ОГРОМНЫЙ! Но открывается только ключом. Закрывая его вы не испачкаете пальцы, т. к. с обратной стороны есть удобная ручка.
Еще раз скажу, что это НЕ моя машина… Мама её купила себе, её часть отзыва будет приведена ниже, цитатой. А сегодня я первый раз за рулем прокатился. Дальше сравнение с Матизом. Место больше — это факт! Посадка удобная — факт! Ручка МКПП, а так же сама КПП — как будто от трактора (на Матизе в 100 раз четче, мягче и вообще…). Гур справляется со своей задачей отлично, но руль не очень информативный. Что мне очень понравилось — так это оптика! Свет реально изумительный — видно всё. Что касается движка, то здесь не все так однозначно. Он тяговит, но туповат — становится резвым только после 3000 об\мин, но в целом жить можно…
Вот, наверное, пока и все, что я могу сказать о машине, после недельного «тест драйва». Ну а теперь обещанный отзыв владелицы данного авто:
…мои первые впечатления от вождения Cheri QQ-6. До кукушки был Матиз, поэтому буду сравнивать с ним. Конечно, внутри и снаружи Чери превосходит. В салоне просторно как впереди, так и на задних сидениях. Дизайн салона вполне приятен. Правда, на ходу с водительского места не очень удобно смотреть на датчик текущего расхода топлива. Приятное впечатление производят опции в базе (усилитель руля, регул-ка бок. зеркал из салона и их электроподогрев, 2 подушки безопасности, защита картера, защита всех кол. арок, парктроник, лит. колесные диски всех 5 колес R-14). Вполне приличная (на мой взгляд) акуст. сис-ма, кондиционер. Отдельно отмечаю очень вместительный багажник (в сравнении) + складывающиеся эад. сидения.
Теперь по ходу. По сравнению с Матизом (субъективно) несколько «туповат». Для переключения передач нужно раскрутить двигатель мин. до 3 тыс оборотов. По-новью ручка переключ. передач как-то громковато щелкает. Ход достаточно плавный. Из неприятного: после хечбековского Матиза с отличным обзором в заднее стекло, приноровиться к «слепому» зад. стеклу чери сложновато, посему мне лично парктроник необходим. С самого начала несколько жестковат. По истечению нескольких дней эксплуатации стал помягче, но полочка багажника погромыхивает(наверняка это можно устранить). Но, если честно, то за эти деньги ждать чего-то супер-пуперского и не стоило…
А в завершении хочется сказать, что за небольшие деньги (270 000р) вы получаете вполне достойный авто, в очень неплохой комплектации. Есть свои плюсы и минусы, с которыми вполне можно смириться и привыкнуть…
Это была только первая часть отзыва, вторая будет после первого ТО…
Ну а пока: всем спасибо, все свободны!
Совет покупателю:
Посидите в ней, посидите в «голой» калине и сравните, что вам больше нравится…