Почитал некоторые отзывы — везет же некоторым! А вот мне досталась обычная тачка обычной сборки из обычных запчастей. Красок сгущать не стану — в ремонте не каждый месяц, но регулярно. А повелось с самого начала — после первых 2. 5 тыс. поменял обе шаровые — нормально. Из приколов следует упомянуть тросик заслонки карбюратора (подсос) — отваливался три раза и сейчас ему не доверяю — обратно заталкивается с трудом — индикация все горит. Конструкторская мысль явно кипела в свое время у кого-то.
Сейчас машине четыре года и всего-то 40 тыс. км. (в свое время не очень активно ездил). Гремит, глушитель уже новый — старый сгнил на стыке «штанов» и средней части (кстати, новый там же и травит — новые «широкие» кольца — просто класс — ни за что не затянешь, а старые «узкие» почему-то теперь не найти), поменял печку — старая не грела, хотя выглядела на 5 баллов, тосол потихоньку травит, но не известно где, поменял один задний барабан — скрипело, но не мог найти где и почему (это не я — это в двух автосервисах искали) пока не начал колодки жрать, странно, термостат, подшипники в ступицах всех колес, стартер, регулятор напряжения в генераторе, отслаивается заводская антикоррозийка, и лонжероны начали гнить (антикор делал 2 раза, притом первый сразу после покупки). В общем — нормальная советская машина. Ремонтируешь дешево, но регулярно. И не скучно никогда. И иногда есть шанс поездить на тросе — сам три раза катался, притом два на длинные дистанции. В общем, из пункта один в пункт два доставляет. Идеальная машина для тех, кто обычно платит дважды.
Хуже всего, что дело не только в сборке — плохо все: и сборка и комплектующие и сама конструкция. Сколько лет выпускают, а ничего ни разу не доработали, не исправили, не улучшили (про высокую приборную панель лучше промолчу — а то цензура все зарубит).