Поменял расходники — масляный, воздушный, топливный фильтры — 750р + масло BP visco 5000 5w40 — 1000р. Меняется всё довольно легко… было бы вообще идеально, чтобы топливный фильтр располагался под капотом, чтобы не смывать с него тонну присохшей грязи. Лью 92… как-то заправился 95м, разницы абсолютно никакой не почувствовал, но расход стал выше… полет нормальный. Отключил клапан EGR. Благодаря Альфа 4 ошибки нет. И грязь в двигатель больше не летит)). На очереди удаление основного катализатора. Хочу поставить бу с выбитыми внутренностями от битой дэу прошлого поколения… а свой положить на полочку до черного времени…
Достоинства.
За 10 тысяч ни разу не подвела. Всё заводится, всё крутится, всё работает исправно… Двигатель радует динамикой… да и вообще он грамотно стал работать… до 3х тысяч он тащит, не позволяя буксовать, как бы едет внатяг, а после 3х тебя вдавливает в сиденье… что по бездорожью, что по дороге она чувствует себя отлично… наверное, надо сказать спасибо прошивке Альфа 4 и её создателям. П
росто идеальнейшие числа в КПП… лучше и придумать нельзя… разве что 6й не хватает на трассе. Крайне удачная коробка.
С зимней резиной r15 185/65 я спокойно езжу за нивой по её колее и ещё могу обогнать и прокладывать свою… машина поднялась настолько, что я вообще перестал думать о том, чтобы зацепиться за что-то… я тупо туда еду… клиренс сейчас около 22 см по защите двигателя, остальное ещё выше. Да и как-то машина на 15х стала жестче, что ли, на дороге стоять… теперь нет тех кренов в поворотах… на ямках меньше проседает… да и ямки мелкие просто не замечаешь… одни плюсы Но на скорости где-то под 140 ощутима парусность. Машина стала гулять по дороге.
Печка справляется с морозами в минус 30 градусов… не жарко, но тепло… в дверях куча дыр, откуда дует и выдувает теплый воздух в салоне… Рециркуляцией почти не пользуюсь… почему-то из-под капота воздух теплее, чем из салона… да и стекла не запотевают…
Недостатки.
Штатная резина вместе с дисками просто ужас… сезона не отъездил, а появилась вибрация и восьмерка на всех колесах. Кроме того, после установки зимней резины r15 185/65 руль стал просто воздушным и шум от колес в салоне заметно пропал…
Всё так же бесят двери))) Я всё никак не могу добраться до них и отрегулировать… закрываются не с первого раза и с грохотом… Как-то раз спала тяга и дверь перестала открываться вообще… съездил в сервис, подправили… ну и стекла перекашивает и заедают…
Немного переделывал проводку (переподключал птф отдельно от габаритов), довелось увидеть внутренности торпеды… сильно разочаровался… там тысяча деталей, которые друг к другу не особо плотно прилегают, а порой вообще не прикручены… так, на защелках… я удивляюсь, как всё это не бренчит. Машина собрана с мыслью о том, что её не будут разбирать… и это относится ко всему, к чему не прикоснешься… чтобы снять одну деталь, необходимо снять ещё 10ть, прежде чем добраться до этой… И обшивка дверей тоже из кучи разных разбирающихся частей состоят… Нафига? И самое интересное, что под торпедой место валом… почему не сделали полочку сверху… так не хватает ниш, куда можно что-то положить или поставить что-то габаритное… с панели всё скатывается…
Кузов гуляет… поскрипывают уплотнители дверей и задняя спинка сидений… не напрягает, конечно, в салоне всё равно тихо, но факт…
Но это всё абсолютно ничто по сравнению с тем, что расход всё такой же в 12-13 литров на 100 км без учета прогревов и пробок. С ними вообще капец… и 15ть, и 18ть… Я в печали…