Моя первая машина, но поездил и на «САмара-2» и на десятом семейцстве. Сравнение с иномаркой будет не корректно, а с нашими можно.
Несмотря на отсталость российского автопрома, мне жаловаться не на что. Пробег 100 тыс км. , детали «летят» по износу. Моя не капризная, не ломкая, и отвечает основному требованию к автомобилю — ежедневно заводится и едет в любых условиях (в разумных пределах). Комфорта реально нет, но зато выносливая. Зимой 2005-2006 гг. в морозы —30 заводилась с полоборота, главное подсос вытянуть. Карбюратор все терпит, но при высокой влажности воздуха работа не устойчива, хотя холостые держит, не глохнет.
Кузов отлично держится. Немного арки начали ржаветь и сразу сделал повторный антикор (тектил-цинк) и поставил наконец-то подкрылки, 16 лет без подкрылок отъездила, а лонжероны «чистые».
В итоге: Кому нужна недорогая в приобритении и обслуживании действительно «рабочая лошадка» на каждый день — то что надо, но без комфорта, что компенсирует выносливость. Пришел к выводу, что если абстрагироваться от комфорта, я лично не могу сказать что русские машины уж совсем плохи. Без претензий и свое дело делают.