ВАЗ 21083, купил её около года назад («восьмерка» была мечтой, на тот момент). Бывший хозяин поддерживал авто в отличном состоянии, поэтому при первом знакомстве я буквально «влюбился» в машину и после осмотра приобрел её.
На тот момент опыта езды по Москве не было, а восьмерка на эту роль подошла отлично.
Ездил по Москве и Моск. области (120-140 км от Москвы). Через некоторое время обнаружил неприятные моменты: со стороны водительской двери (низ) начал ржаветь. Не так сильно, но внешний вид портился. Я сам провел «зачистные» работы, покрыл антигравием. Вроде стало нормально. В конце лета один «спец» (на самом деле, как потом оказалось, специалист не высокого уровня) сделал антикор днища. Потом пришлось переделывать.
Из «внезапных» проблем на дороге:
1) Осенью менял радиатор (нежданно дал течь, хорошо, что до знакомого автосервиса было недалеко).
2) Зимой, по дороге из Подмосковья, неожиданно погасло все электрооборудование. На месте проблему не смог решить, машина не заводилась вообще. Хорошо, что ехали с другом на двух машинах (он взял меня на буксир, на своем новеньком Форд Фокус), однако неприятные моменты испытал по полной программе. Погода была снежной, тормоза «дубовые» (гидроусилитель ведь не работает), дворники тоже отдыхают.
Всю дорогу думал о двух вещах: не въехать в зад Форда и попытаться чего-нить увидеть в лобовое стекло (периодически протирал стекло ручками — те места, которые мог достать из открытого окна). Вобщем, незабываемые ощущения.
Пожалуй, ненадежность отдельных узлов (постоянно в ожидании нового сюрприза) стала одной из главных причин, почему я собираюсь продавать 21083.