Пару дней назад делился информацией об эксплуатации отбойника Ford Fiesta Baza 1. 3 2007г. в.
Почему отбойник? Дорожки на западной UKRAINE «хорошие».
Почитал тут отзывы, многие именно по ним присматривают авто.
Теперь о хорошем. Надеюсь помочь в покупке тому, кто это надумал, а именно пару слов об этой автоколеснице.
1. Дизайн.
Мордашка задиристая, манюня. За такие же деньги AVEO, LOGAN, GETZ, POLO, LANOS hatchback. Решать вам.
2. Двигло.
1. 3 8V. Цепной привод ГРМ. Никаких ремней и роликов. Общался с мотористами, примерно 250. 000-300. 000 км до замены, в зависимости от масел и стиля притопить. Сцепление — привод тросовый.
3. Кузов.
12 лет гарантии против коррозии.
4. Салон.
На первый взгляд машинка небольшая, но в салоне места не так-то и мало (ездил в салонах и за рулём многих авто). Багажник — в него затолкать можно больше добра, чем в седаны В, С, E-classe + складывающиеся сиденья.
5. Управляемость.
На высоте. Передачи втыкаются чётко. Рулевое управление хорошо предсказуемо. Так как для меня авто не средство погнать, а средство передвижения, то скорости 110-120 мне хватает. На трассе Киев-Одесса правда разгонял, но страшновато.
ПРИВЕТ, РОССИЯ. Отдыхаем хорошо!!!
13 января 2011
Добавлю пару слов о своей FIESTA.
У меня главный бок — нет морозильника. Но ничего (зато загар летом отменный). Вот выиграю лото и куплю что-то поприёмистей и с климатом. Зато Фиесточка своё дело знает. Печка валит как пылесос зимой. Расход засекал по дороге в Крым — 4. 5 л горючки (хотя ехал как можно быстрее). От дома 1150 км — под конец пути (Николаев-Херсон-Евпатория) голова пухнет. Слышал по радио, что FIESTA-FUSION есть одни из самых эконом. авто. Мощности мотора на трассе мало. На обгон идти страшновато. Дорога тупых водил не прощает. Задумайтесь, стоит ли оно слёз близких. Стоит ли развалить авто в хлам. МАЛЕЙШАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ — НЕ ЛЕЗЬ НА ВСТРЕЧКУ. (Особенно если плохая видимость, туман, повороты, снежная дорога). Сам попадал в ДТП. Может выиграешь 3 минуты, а может и нет.