Автомобиль купил, чтобы ездить. Знаете, вот вышел — завел — поехал.
Конечно, «наша» — она и есть «наша». На скорости гудит, постоянно ремонтируешь всякие мелочи: то стеклоподъмники, то дверные замки. Но, во-первых, весь ремонт действительно копеечный, а во-вторых, все-таки из «наших» классика — самая надежная.
Просто каждые 10 тыс. гоняешь на ТО, и все — машина ПРАВДА не подводит. Если поставить шестикрылку и диффузор — машина не то что перегреваться не будет, а постоянно температуру держать ниже средней будет. Так что «кипеть» машина не будет.
Подвеска — нормальная. Просто надо помнить, что гонка по трамвайным путям убивает не только советскую машину, но и самый навороченный Lexus.
Масло не течет, тормоза не отказывают, в общем, все нормально. За такую, в общем-то, низкую стоимость — хорошая, надежная машина.
Можно, конечно, подкопить и на Дэу. Но если хотите сэкономить, просто работать на машине и при этом особо не париться — берите классику.
Совет покупателю:
Как первый автомобиль, классика — по-прежнему самый лучший вариант.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>