Купил год назад в хорошем состоянии с пробегом 173 т. км. Выбирал машину себе дотошно, поэтому нашёл небитую с хорошим двигателем. По сей день двигатель и коробка сухие, так что можно предположить, что пробег не скручивали.
Из косяков модели могу выделить следующие:
Стойки заднего стаба — расходник, менять раз в год.
Передняя подвеска не самая надёжная, но не самая дорогая.
У двигателя на этих пробегах сдыхает корпус термостата — иногда надо менять целиком, иногда только прокладку.
В принципе всё, остальное ломается не чаще, чем у других машин. Платформа Мондео 2 имеет высокую распространённость, поэтому запчастей много и стоят дёшево.
Подвеска для меня жестковата, хотя для спорткупе, говорят, слишком мягкая — тут я не знаю, кому как.
Двигателя вполне хватает в городе, обычно выше 3000 не кручу. Расход средний порядка 9. 5-10. 5, трасса — 8, город — 11-12
Переключения кпп жестковаты, хотя очень точны — перепутать передачу невозможно, вибраций на ручке нет — троссовая система.
Сидения удобные, хотя опять же, для меня, жестковаты. Вообще эргономика водительского места хороша — всё очень красиво и удобно, дизайнеры с кугаром постарались на славу.
Комплектации тоже у них напичканные: 4 подушки, обогрев лобового/зеркал/форсунок омывателя, электропакет, иммоболайзер, абс, апс, корректор фар, кондей + если кожа, то есть обогрев сидений.
Кстати, тут еврокугары лучше — много интересных фишек, которых нет в американках, например: накладка на пороги, выдвижной подстаканник, двигатель помощнее на 6 л. с. )), какие-то ещё находили различия, не помню уже.
Свет очень неплохой, только фары отполировать надо.
Сзади можно усадить 2х взрослых средних размеров, места там вполне хватает (для купе, разумеется).
Багажник заслуживает отдельной похвалы, 430 литров + он не высокий, а плоский, что очень удобно — много хламья положить можно.
Хочу ещё сказать о дизайне — вот почему я его купил — он одновременно и молодёжный, и строгий, он одинаково подходит и под костюм, и под джинсы с майкой.