С пятой передачей машина обрела новое дыхание. На трассе идет под 140 и все прекрасно, если следить за резинками подвески и лить хорошее масло. Иногда устраиваю «слалом» на МКАД, шокируя иномарочников. Поставил БСЗ, руки чешутся воткнуть низовой распредвал (для смещения мощностной характеристики к низким оборотам).
Любая поломка решается пятьюдесятью баксами, самое большее. Да и таких проблем особо не было. Даже обидно, выйдешь летом во двор и думаешь, чего бы открутить-закрутить. Повезло, что сборка не ВАЗ, а Сызрань. Там их собирали не долго, но чувствуется — старались. Помогли развлечься пара стартеров из Ржева. Каждый отработал ровно по 10 тыс. Дрянь, а запчастей нет. Поставил КЗАТЭ, теперь если что, всегда можно найти отдельный девайс к агрегату.
Ездой по бездорожью (бессмысленной и беспощадной: )) помял защиту картера и рычаги подвески. Сход-развальщики все восстановили, а защиту картера восстановила кувалда.
Отличная машина, что бы маятся дурью на природе, ну и навоз с досками возить конечно. Но в Москве хочется что нибудь получше.
Совет покупателю:
ВАЗ 21043 — лучший друг СОВЕТСКОГО дачника. Если молод душой, крепок нервами и руки на месте, то это для тебя!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>