Сразу оговорюсь, что не являюсь опытным автолюбителем (по сути – чайник пока). Выбор при покупке машины был продиктован финансовой стороной, географическим положением — Самара, отзывами владельцев на этом сайте, за что им отдельное спасибо. Калинка-универсал 11173 — это моя первая машина. Пробег на сегодняшний день —1000 км. Общее впечатление приятное, но с первой личной машиной, да еще и почти без опыта вождения понимаю, что сравнивать не с чем, разве что с учебными))) Не судите строго)))
Брал у официального дилера в Самаре в комплектации с ЭУР, на учебной не было усилителя и теперь я чувствую заметное облегчение, особенно на парковках и малых скоростях. Сделал антикор, подкрылки, защиту картера, механический блокиратор коробки. Мне нравится внешний вид машины (именно в варианте универсал), комфорт в салоне, эргономичность, неплохие материалы, приятное лакокрасочное покрытие, вместительный багажник (вариант универсал) – можно запихнуть немаленькую детскую коляску и кучу продуктов из Ашана. Езжу в Самаре по ухабам, благодаря относительно высокому клиренсу (во всем городе 2 нормальные дороги — остальное ямы да колдобины) и жаль становится бедненькую, ведь некоторые автовладельцы писали, что ходовая – далеко не самое сильное и надежное место калины.
Бесит больше всего коробка. Об этом, наверное, уже 100 раз люди писали. Во-первых, очень тугая, первая и задняя передача иногда не втыкаются, вплоть до того, что со второй трогаюсь иногда. В официальном сервисе говорят, что типа разработается нормуль, пока новая, это болезнь всех калин. Хотел масло в коробке поменять, так там же порекомендовали дождаться 1 ТО и сделать, подожду.
Я столкнулся с такой проблемой, что на машине короткая рабочая зона сцепления. Например, когда в пробке трогаешься в горку, отпускаешь тормоза — она либо пытается откатиться назад, когда недостаточно отпустил сцепление, или глохнет, когда чуть сильнее отпустил. В сервисе сказали, что когда немного сожжешь диски сцепления, то типа нормально будет… странный подход. Когда я ездил на учебной годовалой калине, то с этим проблем не было (наверное, до меня асы вождения уже сожгли сцепление), рабочий ход был подлиннее, и я хорошо ловил момент схватывания сцепления.
Будет интересно видеть ваши комментарии. Удачи всем на дорогах.