Ну, что же, у меня Патриот 2008г. выпуска и описанные у других болезни пока отсутствуют (не большой пробег), но есть другие от которых меня, честно говоря, в пот прошибло. Купил новую (комплектация Classic 120 с кондеем) в Авто-Гермес и сразу в салоне заметил, что не работает кондиционер, прикуриватель и задние противотуманные фонари.
Продавец, после уплаты денег, безразлично сказал, что если хотите ждите электрика или ехайте на Сормовскую в сервис и ушел. Ну, что же, ненавязчивый русский сервис… Сам я инженер-электроник и не стал расстраиваться, ведь я хотел купить такую машину. Засучил рукова, взял тестер и «припал к станку». По ходу поиска неисправности, устранил кучу недоделок электрика из сервиса (который устанавливал сигнализацию) и наконец выяснил…При включении питания напряжение подается на мотор печки салона, но не приходит на прикуриватель, следовательно надо искать проблему в блоке монтажном (что в салоне). И при включении противотуманных фонарей реле щелкает, но напряжения нет на предохранителе, следовательно проблема опять же в блоке монтажном (что в салоне).
И вот подходим к самому страшному (как в интересных фильмах ужасов), вскрываю блок монтажный и о чудо, я оказываюсь в середине 20 века. Вся разводка выполнена из проводников вырубленных из медной фальги и наложенных на не фальгированный текстолит. Естественно, что все медные проводники не приклеены и балтаются, и поверх их наляпаны не штатные перемычки. Естественно, я нашел где не были «наляпаны» перемычки и все привел в божеский вид.
Но, господа производители-Ульяновцы, вы хотя бы подумайте, что ваш автомобиль стоит 455 000 рублей, а готовая плата на фальгированном текстолите 200 рублей (максимум). И что обиднее потерять прибыль в 100 рублей или сгоревший автомобиль от замыкания в блоке монтажном??? Мне очень интересно услышать ответ от производителя…