Подошло время написать пару слов о верно служившем мне, а теперь уже «дедушке», ослике.
Ромбик Рено, венчавший решетку нашего героя, вызывал смешанные чувства. Надёжность, под которой поставили свои подписи французские (румынские! ) инженеры, ни в коем случае не компенсирует абсолютную убогость данного аппарата, призванного перевозить бренные тела из пункта А в пункт Б по дорогам среднего и низкого качества, обеспечивая феноменально низкую стоимость километра и относительную уверенность.
Я взял этого ослика двухлетним практически на полном минимуме (без гура, кондея и прочих радостей), зато на газу. Эта газоболонка подарила мне пару незабываемых посещений ГИБДД (предыдущий хозяин поставил ГБО «по-тихому», какбэ незаконно), и пару тысяч рублей экономии на топливе (в расчете на обслуживание «газа»).
В эксплуатации неприхотлив, в общем-то за 10 т. км. поменял только передние колодки и пару рулевых наконечников, остальные узлы работали идеально.
Достоинства:
Дешево
Надёжно
Передвигается
Не жалко на наших дорогах (гнал по ребристой грунтовке так, что выскакивала передача)
Довольно-таки резкое рулевое
Неплохие тормоза (правда зимой слишком чувствительные)
Много места сзади
Большой «бардачок"
Неугоняемость
Недостатки:
Не едет
Передний привод (теперь не переношу)
Не полный привод (для меня недостаток)
Длинные ходы рычага МКПП
Сверхдлинные ходы педали сцепления, излишняя мягкость и недостаточная точность. У меня считанные разы получалось отпускать сцепление и подбавлять газ, чтобы и не перегазовать и чтобы машина не дрожала
Датчик температуры (только 3 положения)
Сидения без боковой поддержки, а задний ряд — без подголовников (я понимаю, что такая комплектация, но где же совесть?)
Отсутствует шумоизоляция колесных арок
Хреновая «аудиподготовка», колонки хрипят, особенно зимой, некоторые перестают работать. Звук хреновый.
«Дрожит» как сволочь при езде внатяг
Если машины вас не увлекают, проходимость не нужна, можно брать 2х-3х летним, убедившись, что не было аварий. Если нужна машина для больших пробегов, можно поставить ГБО и радоваться сверхнизкой цене километра (в пределах полутора рублей с километра со всеми расходами).