Вот и продал я свой Пунтик. Жена ездить отказалась, а у меня зад заточен под УАЗ.
За время эксплуатации хочется отметить следующее:
Кузов слабоват на кручение и тонок металл (скрепит всё на кочках), но хорошее ЛКП и неплохая стойкость к коррозии: царапина до металла за осень, зиму, весну и часть лета не зацвела. Дутые формы хорошо защищают от ударов по касательной (вначале лета в меня приехал логон. У меня под замену водительская сторона, все стекла и порог целые, у него то же самое, плюс стекло и порог. В машине были я за рулем, жена и дочка сзади, все целые, но жена после этого заявила, что за руль уже не сядет). Восстановил по каске и всё честно рассказал покупателю.
Главная проблема — это робот:
1. Мерзнет при —25 из-за декстрона (итальянский тутелла, видимо у них нет морозов ниже —10), решается заливкой Энеос, но масло давит по причине, описанной ниже.
2. При заводе и прогреве машины его из-за косяка программы начинает давить из блока переключения (родное название не помню), электроника держит сцепление выжатым при положении коробки нейтраль, а из-за высокой вязкости при низких температурах (замена на масло с более низкой температурой замерзания не решает до конца эту проблему, вязкость тоже высоковата при температурах порядка —30, —35) и маленьких сбросных клапанах декстрон прет со всех щелей. Дилер говорит, что есть сейчас перепрошивка мозгов и комплект увеличения клапанов, по их электронному письму (к сожалению, утерял) делают бесплатно даже по окончанию гарантийного срока, если во время гарантии были жалобы на эту беду.
Расстался с сожалением, всё-таки 7 литров на 100 км в городе и возможности завести в любой мороз.