Ездил на вольво 124, на всех отечественных авто, Хонда Домани, Субару форестер, Эстима Люсида, Фанкарго, ДЭУ, сейчас владею Тойотой, что могу сказать про аVтомобиль, брал его исходя из экономической выгоды, малый расход топлива, по городу если не топить а ездить спокойно 6-7 литров с кондиционером, потрассе 4. 5-6 литров, машинка очень бюджетная, универсальная, перевозил в ней брус длинной 3мм, правда при этом приходилось снимать переднее сидение пассажира, машина комфортная в меру, в меру динамичная на сколько позволяет мотор 1. 5 мощностью 110 лощадей, правдо после хонды тойотовский мотор всётаки вял, подвеска энергоёмкая и может даже через чур комфортная, опять же если сравнивать с хондой, на спортивную езду машина совсем не расчитана, скорее всего это машинка трудяга, позволяющая вам преодолевать ежедневно десятки или сотни киллометров, прося в замен совсем не много, но и не предостовляя особого удовольсвия от вождения, когда приезжаешь в конечный пункт, не возникает желания прохватить еще кружок и насладиться вождением, нет, эта машина для повседневной рутины и работы.
проехав за два года порядка 60 тыс км, в машине ничего не сломалось и не застучало, всё работает как и положено у настоящего японца, зимой тепло, летом спасибо кондиционеру прохладно, машина спокойно тянет на низах спасибо VVT-I, но сильного подхвата после 3500 об в мин не происходит, мотор цепной, поэтому не придётся раскошелиться на замену ремня ГРМ ни припробеге 100000 км ни при 200000 км, зимой заводится без проблем до — 30, если АКБ в норме, существенный по моему мнению недостаток в этом аVтомобиле это его коротки еподушки сидений, при дальней поездке нога устаёт висеть в воздухе, хотя этим недостатком страдают многие авто среднего класса.
Машиной очень доволен, если бы не ездил на хонде, то может бы в подсознании не томилось желание поменять этот аVтомобиль на хонду аккорд вагон.
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>