Да простят меня поклонники Тойоты, но честно скажу — более голимой тачки в жизни не встречал. Владел я сим чудом японского автопрома полтора года в 2000-2001 гг.
Сначала о положительном — очень хорошие ходовые качества. С пробегом 340000 километров и 13-летним движком объёмом 1, 8 литра я легко развивал на трассе скорость 160-170. (При этом надо учесть, что я не большой любитель давить на газ. ) Очень устойчивая машина. Наверное из-за удачно расположенного центра тяжести.
Комфорт для такой старой и дешёвой тачки вполне на уровне. Я до этого ездил на Пежо 405, но когда пересел в Тойоту, сразу почувствовал себя «белым человеком» как говорится.
Почему же я так ругаю эту машину? Да потому, что нормально отъездить на ней я смог только около года (где-то 25-30 тысяч километров). Потом на ней начало сыпаться буквально ВСЁ — карбюратор, подвеска, генератор. Скажем так — если не всё, то всё жизненно важное. И дорогое естественно. Это о «надёжности» тойотовской техники, о которой многие так распинаются.
Второй пункт — все японские тачки, которым больше десяти лет — дырявые. Защиты от коррозии нет никакой.
Спрашивается — зачем покупать машины на полгода или на один год, выкладывая за них всё-таки довольно нехилые бабки?
После этой Тойоты я стал ездить на вазовских «девятках», и нужно сказать, что очень доволен. Качество соответствует цене.