Купил новый авто1. 8 л. с. мех коробкой, проблемы начались после 5000 км застучало сзади, на сервисе по гарантии заменили задний рычаг, провернулся саленблок! Это было только начало, к 8000 км появился стук в передней подвеска, на сервисе ничего не нашли, так и ездию с этим стуком, после 10000км появились скрипы по всему салону, по гарантии это не исправили. К 20000км застучал рулевой вал, заменили по гарантии.
Ощущение что покупал не новый автомобиль а с хорошим пробегом. С самого начала что-то скрипело и стучало в этом надежном «японском» автомобиле. К 30000 долго ругался с инженером по гарантии чтобы заменили потеющие фары (вся фара изнутри была в капельках воды, что не видно было даже линзы).
После 40000 км двигатель начал жрать масло, на сервисе сказали, что это допустимо, расход за 10000 км от максима и до уровня ниже минимума на 1 см, это более 1 литра на 10000 км. Может так и должны жрать масло японские двигателя? Коробка механическая, но с самого начала у нее были проблемы, невозможно нормально включить 1 передачу. После зимы отказал работать обогрев зеркал, по гарантии что-то ковырялись но сейчас опять таже проблема.
Итого к 80000 км имеем автомобиль со скрипящим-стучащим салоном, стучащей подвеской, двигателем с повышенным расходом масла.